Здравствуйте! Из десятков различных вариантов /не считая сотню смазанных кадров/ выбрала этот, как самый уютный))
Здравствуйте!
Спасибо за работу!
Оценка работы
Очень-очень-очень круто!
Благодарность модели, за терпение и естественность. И Вас благодарю за творчество и весьма привлекательный, кинематографический образ! Тёплые краски! Трёхмерность рисунка светотени. Ощущение увлеченного чтения и письма, поза, эмоция, всё просто здоооорово!
Вид потрясающе проработан по экспозиции, воспринимается живо и естественно.
Цвет настроен вручную и теплые оттенки не перенасыщены, а теплы и недалеки от естественных.
Компоновку можно назвать гармоничной, хотя мне больше нравится отражённый вариант.
https://gyazo.com/ae8768fea9f58ac33901be6afc03f0be
Наклон парня явно пробуждает некоторую динамичность, образ оживает с такой позой и это схоже с кадрами, в которых движение идет по горизонтали. А там часто срабатывает один полезный приём.
Мы читаем слева направо, пишем тоже слева направо, и подсознательно воспринимаем движение слева направо легче, как и подсознательно рассматриваем картинки слева направо. Операторы, фотографы и художники успешно пользуются этим приёмом для передачи движения, для усиления восприятия подвижности снимка. Иногда движение в кадре может быть с противоположной стороны. Справа налево. И тут приходит на помощь графический редактор, который позволяет переотразить снимок по горизонтали. Ну или надо перевернуть негатив в сканере :) Если Вы переотразите в редакторе картинку по горизонтали, то движение будет более выраженным.
Часто, образ в памяти и эмоции фотографа после съемки еще сильны, а потому переотражение, лишающее снимок документальности может смутить автора. Нужно попробовать чуть абстрагироваться, поставить себя на место зрителя, и снимок может открыться в иной реализации, чаще всего лучше начальной.
Замечания и рекомендации
Снимок произведён в режиме приоритета выдержки.
Странно видеть использование этого режима при производстве портрета. Ведь в таком режиме фотограф не контролирует диафрагму, и вместо пластичного размытия фона можно получить фотоснимок с большой глубиной резкости, что представит портрет плоским, или детали фона будут противоречить образу человека.
Поэтому, лучше всего использовать для большинства сюжетов камеру в режиме приоритета диафрагмы, режим "А", ведь в таком режиме выдержка может быть любой, а управляя диафрагмой, фотограф управляет светосилой, глубиной резкости и детализацией.
Допустим, снимаете Вы пейзаж или натюрморт, установили диафрагму F8, и пусть хоть как меняется освещение, если объекты неподвижны, выдержка может быть любой, даже в несколько секунд, тут только надо позаботиться о том, чтобы обездвижить камеру и избежать смаза. А для этого можно и нужно использовать штатив или упор.
Кстати. В кадре почти незаметный смаз. Но его вероятность можно было бы снизить, увеличив ISO до 400 и выдержка составила бы 1/2 секунды, что дало бы более резкие формы.
Выводы
Прекрасный кадр! Исключительно нравился настроением, сюжетом, цветом, освещением! Просто замечательный!