Татьяна, здравствуйте.
Оценка работы
Съёмка в тумане, позволила получить атмосферный снимок, сюжет напоминает кадр из фильма. В кадре замечательно выражена атмосферная перспектива, позволяющая передать объём. Скамейка на переднем плане привлекает зрителя в первую очередь, так как находиться на переднем плане. Интересный передний план - один из залогов хорошего кадра.
Если съёмка велась с рук, то настройки выставлены корректные. Повышение исо до 400 единиц позволило сократить выдержку до 1/50 и минимизировать смаз.
Замечания и рекомендации
Конечно, для съёмки пейзажей лучше всего использовать штатив. Тогда можно выставить исо минимальным и не бояться шумов. А диафрагму установить на значение 8-11, это обеспечит сюжету наиболее звонкую резкость.
Выводы
Работу принимаю.
Дополнительные материалы
Туман в умелых руках фотографа превращается в отличный инструмент, позволяющий получать восхитительные кадры.
Туман позволяет убрать в кадре лишние, второстепенные детали, которые мешают восприятию, выделить главное и сделать снимок более интересным.
Фотографирование в тумане отличается от съемки в ясную погоду. Окружающая действительность, архитектура, деревья и даже люди плохо видны, не имеют четких контуров и часто изображение лишено контрастности и насыщенности цветов. И это как раз и нужно использовать в при этом красивейшем погодном «спецэффекте».
В сущности туман можно сравнить с большим рассеивающим свет софтбоксом, который распространяет свет на большую поверхность.
Композиционная составляющая в тумане, как правило, слабо освещена, что требует больше времени экспозиции. Кроме этого, туман делает воздух более светоотражающим, и несомненно, введет в заблуждение любой встроенный экспонометр камеры, которая посчитает экспозицию при таком свете меньше, чем необходимо. Точно также, как фотографирование снега, фото в туман требует положительную экспозиционную коррекцию.