Александр, здравствуйте! Да, я знаю о ваших талантах и мы, кстати, частенько о них вспоминаем с Юрием Притиском)) Думаю, с птичками почти так же, как и с людьми. Надо предугадывать, наверное, это приходит с опытом. У вас уже есть бонус - вы человек (это раз), вы уже хорошо работаете с птичками (это два, как тренировка на кошках). Человек уходит, сдвигается - это вполне обычное состояние. И вполне обычный вариант развития события - не получилось с этим, упущен момент, не расстраиваемся, а срочно переключаемся на другой сюжет.
Александр, интересное получилось сочетание кадров, бодрый рассказ, в темпе, как и веселая песня. С верхней точкой все понятно, ее не всегда получается реализовать так, чтобы было уместно. А просто так и не нужно. А вот нижнюю можно отработать, и нужно, потому что смена ракурсов хорошо разбавляет подборку, особенно когда в ней много кадров, и на них считай что одно и то же (выступающие люди в народных костюмах). Вот в 20 снимке нашлась явно нижняя точка съемки, но тут сам кадр получился невнятный, так и неясно на что смотреть, где акцент. С этим же героем сомнительный снимок - 17, не понятно, что конкретно показывали.. На сверхшироком угле ансамбль целиком смотрится просто замечательно, но много таких снимков не поместишь в истории, они слишком специфичны, да и будут повторят друг друга. А вот один-два, как у вас, вполне удачно смотрятся.
Александр, не забывайте про детали! Помните про крупные планы, разбавляйте ими ваши истории.
Я почти всегда могу предугадать куда в следующий момент метнется птичка, а вот куда ломанется человек - не могу. Пока снимаю понравившиеся сценки и хорошо когда люди мало двигаются, а тетка с самоварами подошла, постояла несколько секунд и ушла. И почти половина кадров снята с высоты метр, когда я одним коленом опирался о землю, например 9-й кадр, а с высоты моего роста 180 снят 10-й кадр, если бы я всё так снимал - то были бы видны макушки, т.к. я на голову выше исполнителей. Добавил еще кадр с верхней точки, в данном сюжете мне не нравится что получается.