Работы студентов фотошколы

Image-normal
Canon EOS 5D Mark III
  • ISO 3200
  • 1/200 s
  • Диафрагма: F4
Полный EXIF Полный файл
18.06.2013, 19:28
Image-square_360Валерия Аникина,
преподаватель

Добрый день, Дмитрий! Рада приветствовать

вас на курсе "Репортаж. Основы"!





Несколько советов на будущее, это поможет

нам с вами в продуктивной работе:









  • Всегда комментируйте присланные фотографии.

    Уточняйте, к какому конкретно заданию сделан тот или иной кадр

    (в каждом уроке обычно несколько заданий)

    . По возможности, пишите свои мысли относительно проделанной работы,

    они мне будут очень интересны. Если были трудности в съемке, вы тоже можете их

    описать, будем решать проблемы вместе.







  • Присылайте только новые работы. Снимки,

    сделанные специально к заданию, после прочтения теории, помогут сделать ваше

    обучение более эффективным. Снимки из архива желательно не загружать. 







  • Нумеруйте ваши снимки простыми цифрами - 1,2, 3 и т.д. 















От стандартной вводной - к вашей работе:

Вы можете не придерживаться одной какой-то темы, снимайте то, что интересно и те сюжеты, которые будут подходить по реализации к тому или иному уроку. 

История получилось интересной, понятной, и в ней угадывается развитие, то есть, постарались создать целый рассказ, а не просто набор разрозненных снимков. Начать можно чуть плавнее, не сходу с главного героя в напряженном моменте. А, например, с его медалей или фотографии на доске почета где--то в коридоре, что-то вроде этого. 

Потом показать как занимаются его подопечные и он за этим наблюдает. Потом его крупный план. Потом он начинает сам им все показывать, и так мы полностью переключились на него, уже поняв, что он тренер, не просто один из спортсменов. 

А закончить вашим же последним снимком. Только я не поняла, что там за девушка в левом углу притаилась. 

Иногда не хватало ширины угла, особенно остро - в 050, где руки являются сюжетообразующим элементом, без них подтягивание просто невозможно. Здорово, что ищите разные точки съемки и нащупываете многоплановость, которая делает снимки выразительными и объемными, как 154, где вы снимаете через гантели, делая их первым планом. 

79 97 140 - по ним поняла, что не всегда удается проследить за фоном. Там на удачу попадал ученик, но все не получалось его вписать. И еще придется выбрать между 79 и 97, оба по-своему хороши, и в обоих есть какой-то минус, видимо поэтому вы и прислали их ввместе, потому что трудно остановится на одном. Но экспрессия замечательная в обоих.

Дмитрий, не хватило крупного плана, например, бицепс с напряженными венами, или кисть руки с гантелями, тоже в напряжении. Можно лицо дать крупным планом, тоже в какой-то напряженный момент, или глаза. 

Комментарии
  • Image-square_36018.06.2013

    Пока, я выбрал тему спорта, но дальше изменю тему. Репортаж о истории одного тренера и проведении его тренировок. Первый этап я посылаю это разминка тренера. Его сила, воля, и целеустремленность. А так же те кого он тренироует.

  • Image-square_36018.06.2013

    Валерия, Спасибо большое за отличные советы и комментарии. Полностью с Вами согласен. Теперь по порядку. Снимал этот сюжет и другие как раз для этого курса. просто у меня небыло времени обработать и выслать Вам. У меня этот репортаж разбит на темы. как мне казалось. Вот первый я выслал рассказ о тренере как о личности. в дальнейшем будет тренировка и армрестлинг. Затем я поменяю тему. Теперь мне все более понятны ошибки, которые я никак не мог себе объяснить но чувствовал внутри. Вы блестяще мне их обосновали и более того сказали как лучше сделать и как избежать в будущем. непременно буду прислушиваться. Да многого будет не хватать в этом репортаже. это была моя первая съемка репортажа.Надеюсь и в дальнейшем, что Вы сделаете из меня отличного репортера).

  • Image-square_36021.06.2013

    Дмитрий, будем работать над вашими репортажами вместе! Начало более чем впечатляющее.