Работы студентов фотошколы

Image-normal
DSC-HX1
  • ISO 125
  • 1/1000 s
  • Диафрагма: F4.5
Полный EXIF Полный файл
22.06.2013, 09:12
Image-square_360Егор Силютин,
преподаватель

Шарифа, доброго субботнего дня! Благодарю за Ваши старания, у Вас здорово получается :) Этот ракурс выбран удачно, особенно хочу отметить перила в правом нижнем углу...

1
...подобные детали на переднем плане усиливают эффект присутствия для зрителя...
2
...обязательно наблюдайте за небесами и как только появятся выразительные облака, попробуйте сделать еще вариант...
3
...грамотно справились с компоновкой, расположив смысловой центр в правой части композиции, на трети...
4
...линия горизота - довольно условное понятие, особенно, когда она скрыта от зрителя и тут уже важно ориентироваться по собственному восприятию. В этом случае, все замечательно :) Если Вы боитесь завалить кадр, то просто следите за естественными вертикалями (деревья, столбы и т.п.), чтобы они были параллельны границам снимка...
5
...пробуйте включать людей в сюжет, птиц и т.д., эти персонажи позволят создать неповторимое решение и оживить картинку. Принимается!
Комментарии
  • Image-square_36022.06.2013

    Егор, здравствуйте! Хочу представить на Ваш суд мою новую работу. Снимала вчера вечером. Пыталась следовать Вашим рекомендациям. Только одно не получается: у нас очень сильная жара, оранжевого заката пока нет, солнце вечером также "жесткое", просто заходит за здания и все. Перед нами здание той же мечети, но в анфас. Оно освещено лучами уже заходящего солнца. В небе нет ни облачка. Опять мы видим длинные тени. Старалась следовать рекомендациям урока: правилу третей. И сразу вопрос: что считать линией горизонта? Крышу пристройки или аллею мысленно провести дальше до горизонта? Или я ,например, нахожусь в парке и фотографирую здания, аттракционы, деревья, а что брать за линию горизонта? Мне всегда был непонятен этот момент. Я понимаю, что все это условно, но все же. На данной картинке мне важно было не обрезать минареты(башенки). Раньше туда поднимался мулла и призывал мусульман к молитве. Теперь там стоит техника. Обратите внимание на левую башенку, там даже видно оборудование, следовательно резкость достаточная. В пристройке(левее) находится медресе-школа, но я все же хотела показать саму мечеть, сделать акцент именно на ней, т. е это главный объект кадра. Следуя правилу третей, я просто постаралась крышу пристройки, а она довольно длинная, занимает много места в кадре, сделать ниже средней линии, а взглядом ловила макушки минаретов, чтобы не обрезать. В итоге получился вот такой снимок.