Надписи всегда хочется прочитать, поэтому если на сюжет они никак не работают, лучше их исключать из кадра при его построении, если остаются фрагменты, от них лучше избавляться в редакторе.
Задание к уроку 4
Снимаем на воздухе
Мария,
В полной мере прочувствовал, как сложно снимать с отражателем и без ассистента))) Зато разобрался и понял, что и как делает серебряный отражатель:)))
В результате очень "эффектного кадра" не получилось, бедная модель то жмурилась, то щурилась, но вот лучше этого ничего и показать-то не могу (я ещё потренируюсь, когда ассистент появится))) - а то неплохие кадры из-за некоторых мелочей в тенях, некрасивых, пришлось отложить в сторону - мне просто самому интересно это сделать)
На примере этого кадра хотел спросить - в данном случае корректно ли обрезаны локти или стоит сделать кадрирование чуть плотнее? К примеру вот так:
Кстати, спросить хотел по поводу всевозможных надписей на майках - конечно идеальный вариант когда вообще ничего нет (ни надписей не логотипов), но вот если всё таки есть как здесь, наверно нельзя её резать половинками или кусками?
С Уважением,
Станислав
Да, Мария по кадриррованию понял ( я там дырочки когда заметил на рукаве, тоже пожалел, что их не замазал в редакторе), всё смотрел-проверял, чтобы ветки в голову "не втыкались" (да ещё отражатель падал со стула периодически, при ветре:))) и майка уже на второй план ушла....