Анна!
Спасибо! Анализ работы снова получился развернутый, легкий и славный.
Но немного не точный по одному пункту. Вы, как автор работы выделяете мальчика, он смысловой центр и связана с полдсолнухами сюжетной линией.
Но на самом деле, центр внимания не мальчик, а подсолнухи. Они являются самым светлым участком в сцене, самым теплым, самым ярким и жарким, а светлые участки становятся центрами внимания зрителя подсознательно и в первую очередь. Только потом находишь мальчишку в тени. Именно то. что он в тени резко обозначает ему вторую роль.
А в остальном всё здорово. Только можно было бы задуматься о съемке на широкоугольную оптику и с ракурсом от земли. Вот тогда подсолнухи показались бы еще громаднее, выше, а мальчонка чуть мельче, если его не брать прямо на ближний план.
На фотографии мальчик, сидящий у подножия стены из подсолнухов и что-то рассматривающий на земле. Темного больше на фотографии - темные стебли, тени на земле, мальчик в тени. Снимок контрастный. Цветов не очень много - оттенки зеленого, коричнегого, желтого. Мальчик в ярко-голубом сразу притягивает к себе внимание. Потом внимание переключается на яркие пятна подсолнухов. Мальчик - главное на снимке, но подсолнухи играют свою роль: если бы на их месте были кусты или деревья, не было бы немного комичного эффекта маленького ребенка и громадных цветов. Снимок статичный. Вызывает светлое ощущение яркого солнечного дня, лета, ребенка, изучающего мир.
Согласна с комментарием про тень. Про более широкий угол тоже, кажется поняла - широкий угол растянул бы подсолнухи вверх, да? Еще лучше было бы сбять сверху, чтобы подсолнухи были крупными, а мальчик - маленьким, внизу. Всего-навсего взлететь. Но вряд ли выйдет, конечно. :)).
Спасибо за комментарии!