Здравствуйте Елена, знакомый вид!) Елена, в сюжете действительно, хорошо показана многоплановость. При съёмке подобных кадров следует уделить внимание такому понятию, как гиперфокальное расстояние.
При
съёмке пейзажа в кадре оказывается
множество объектов. Цель в том, чтобы
все они вышли резкими.
Известно,
что глубина резкости возрастает с
увеличением значения диафрагмы (с
диафрагмой f/16 глубина резкости будет
больше, чем с диафрагмой f/4). Также мы
знаем, что глубина резкости увеличивается
по мере удаления точки фокусировки.
Итак, представьте себе что вы пытаетесь
сфокусироваться на живописном ландшафте,
используя объектив 20 мм с диафрагмой
f/11; Вы бы хотели иметь уверенность в
том, что как задний, так и передний планы
будут резкими. Вы не хотите слишком
прижимать диафрагму, рискуя получить
дифракцию и не хотите фокусироваться
наугад, рискуя получить снимки с размытым
задним планом.
Что,
если бы была такая точка, сфокусировавшись
на которой вы сняли бы резко максимальную
часть кадра? Это было бы чудесно.
К
счастью, есть такая точка. Она находится
от вас на гиперфокальном расстоянии.
Гиперфокальное
расстояние - это дистанция фокусировки,
обеспечивающая максимальную глубину
резкости по всему кадру.
Если
сфокусироваться в этой точке, то в фокусе
окажется всё от половины гиперфокального
расстояния до бесконечности.
Вот
статья с подробными примерами
http://fotoapparat-expert.ru/giperfokalnoe-rasstoyanie-obektiva-v-praktike-fotografii.html
А
вот здесь калькулятор
http://vladimirmedvedev.com/calc.html
Елена, ваш кадр достаточно резкий и качественный, по данной части претензий нет. Задний план получился более размытым вследствие атмосферной перспективы, это н критично.
Работу принимаю!
С Вашего позволения, к заданию про многоплановость))