Здравствуйте, Лиза!
Рад вас приветствовать на курсе по основам композиции. Меня зовут Кирилл и я буду вашим преподавателем.
На курсе мы работаем с простыми композиционными правилами, но про техническую часть кадров забывать тоже не стоит, старайтесь снимать так, чтобы техническое качество было всегда высокое. Но если что, я всегда подскажу при каких-то проблемах и технического характера.
Периодически буду отправлять на доработку, не пугайтесь, это возможность что-то улучшить или снять новый кадр.
По возможности делайте новые кадры, не используйте архив, так вам будет полезнее!
Композиционные правила может и простые, но основы надо уметь реализовывать в любых ситуациях, в любых сюжетах. Это то, от чего в будущем вы будете отталкиваться. Сначала правила надо научиться выполнять идеально, а потом учиться грамотно нарушать. ;)
Работаем мы с воскресенья по четверг, пятница-суббота выходные. Но иногда, бывает, и в выходные проверяем.
В кадре мы видим лань в естественных для нее условиях – в лесу.
Кое-где виден снег. Мы видим как темные (деревья), так и светлые (снег) зоны. В
целом за счет чистого белого снега в кадре преобладают светлые тона.
Преобладают всего два цвета: коричневый (деревья и лань) и белый (снег). Кадр
контрастный.
Это скорее динамичный кадр. Мы видим животное, которое
занято поеданием чего-то с земли. Видим небольшую перспективу перед ним.
В кадре, безусловно, есть главный элемент – животное. Все
остальное второстепенно. Кадр вызывает радость от увиденного животного. Еще больше положительных
эмоций вызывает ощущение, что животное находится в лесу, а не в клетке.
Фото сделано вчера мной. Было пасмурно, ближе подойти нельзя было. Фокусное расстояние максимальное. Ручной режим, снято с рук. Было сделано небольшое кадрирование.
Ну и, наверное, стоит сказать, что я большой любитель животных.
Оценка работы: вполне гармоничный по композиции кадр, отлично смотрится такое лаконичное расположение всех деталей кадра, особенно главного объекта. Сразу вижу, что у вас есть чувство равновесия. Это очень ценно. Кар статичный, динамики тут никакой нет. Очень хорошо, что фон темнее самого животного.
Замечания и рекомендации: животных надо не только любить, их прежде всего, надо понимать. Понимать как и почему они себя ведут, понимать, как реагируют на человека. И только так вы сможете их классно фотографировать.
Выводы: принимаю работу.
Но те, что в клетках, их лучше не снимать, они всегда поникшие и лишённые энергии. Так что только в дикой природе. :)
Спасибо за оценку.
Да, животных я понимаю и чувствую.
В клетке здесь понятие растяжимое. Это по сути тоже вольер. Но большой, поэтому даже незаметно.
Возник вопрос относительно всего курса: есть какое-то постоянное количество работ к каждому уроку, которое необходимо для перехода на следующий урок или в каждом уроке оно своё?
По три ячейки на урок у вас есть. Все три как будут приняты, приступайте к следующему уроку.
Понятно, тогда жду вердикта по третьему снимку