Работы студентов фотошколы

Задание: «Меняем часть изображения с помощью маски»
Image-square_50
Image-normal
ILCE-7S
  • ISO 100
  • 1/125 s
  • Диафрагма: F4.5
Полный EXIF Полный файл
Image-square_360Татьяна Пронина

Добрый день. Тут исходная фотография с небольшой глубиной резкости, но я еще дополнительно размыла фон и положила на него небольшой желтый светофильтр

28.04.2016, 10:37
Image-square_360Олег Скворцов,
преподаватель

Татьяна, здравствуйте!

Оценка работы

Красивый снимок, с настроением. И вы грамотно подчеркнули его с помощью обработки :)
Размытие не видно, что важно. И по цветам все замечательно, они смотрятся естественно.

Замечания и рекомендации

Не очень заметно, но вокруг главного объекта, точнее "кисточек" есть белая окантовка. Видимо осталась после кисти, которой вы работали. Старайтесь ближе к границам объектов работать, уменьшайте для этого размер кисти :)

Выводы

Принимаю!

Комментарии
  • Image-square_36028.04.2016

    Понятно. Я лассо ветку выделяла и в маску сразу. Надо было края маски еще размыть наверное, чтобы не было видно каймы?

  • Image-square_36028.04.2016

    А лассо выделяли прямо по краю цветка? Просто в этом случае не должно оставаться таких ореолов. В принципе, можно попробовать и размыть тогда, просто посмотреть, будет ли естественно смотреться снимок :)

  • Image-square_36028.04.2016

    Олег, я попробую. А подскажите, пожалуйста, у меня по объективу вопрос: если взять более светосильный, но при этом мануальный объектив, например самьянг 85 1.4, то нужно будет снимать в полностью автоматическом режиме, или только фокус надо будет вручную наводить, а режимы А например будет доступен?

  • Image-square_36028.04.2016

    То есть в полностью ручном режиме, конечно

  • Image-square_36028.04.2016

    Татьяна, если я правильно помню, то нужно будет в М снимать: диафрагму устанавливаете на объективе, выдержку на камере. :)

  • Image-square_36028.04.2016

    Ммм, понятно... Это конечно сразу делает мануальные объективы менее привлекательными(((

  • Image-square_36028.04.2016

    Татьяна, все зависит конечно от того, что именно вы хотите снимать. Например, Юрий Притиск, наш преподаватель, фотографирует пейзажи на мануальные Цейссы и доволен ими. А я больше снимаю портреты и для меня они неудобны - нужно думать о резкости вместо композиции и героя :) Предполагаю, что еще предметку и фуд-фотографию можно снимать на такие объективы. Возможно все-таки стоит накопить денег и взять уже автофокусный. Тем более, что по оптическим характеристикам Самъянг не так, чтобы уж очень крут. В отличии от того же Цейсса.

  • Image-square_36028.04.2016

    Да, это все понятно. Но на сони е полнокадровые светосильные объективы стоят нереально космических денег :(
    И у меня как-то не ладится с автофокусом, Самые резкие фото получаются тогда, когда я фокус вручную докручиваю, а как автофокус, то или глаза нерезкие или фокус просто не там где надо

  • Image-square_36028.04.2016

    Татьяна, даже странно, а как вы фокусируетесь? Одноточечная АФ стоит?

  • Image-square_36028.04.2016

    Да, сейчас уже поставила центральную точку. Стало лучше, но все равно в режиме прямой ручной фокусировки получается точнее. Если посто довериться автофокусу, получается много промахов:(

  • Image-square_36028.04.2016

    Хотя мне тоже это кажется странным. Тем более, что у беззеркалок, если верить обзорам нет проблемы фронт или бэк фокуса

  • Image-square_36028.04.2016

    Да, не должно быть проблем с бф и фф. Мне кажется, что это с настройками что-то не то. По идее, если одноточечная АФ и вы указываете точкой где должна быть резкость, то камера наведется. И не слышал, чтобы Сони имела проблемы с постоянными промахами. А нет у вас коррекции объектива случайно? Может ввели поправку там?

  • Image-square_36028.04.2016

    Олег, я посмотрела, коррекция объектива стоит авто. Выключить?

  • Image-square_36028.04.2016

    Да, попробуем так. Хотя это конечно маловероятно, думаю причина в другом. Надо подумать :)

  • Image-square_36028.04.2016

    Напишите, пожалуйста, если вам что то придет в голову :) я попробую коррекцию объектива отключить, но сомневаюсь, что это оно. Это же заводские установки, я там ничего не меняла. У меня основная проблема автофокуса в том, что он цепляется за фон , а не за объект. С портретами постоянная проблема в этом

  • Image-square_36028.04.2016

    Татьяна, безусловно!

  • Image-square_36028.04.2016

    Татьяна, кстати, а в каких условиях промахивается? Может против света снимаете? Или при контрастном свете со сложным светотеневым рисунком? Что-то такое есть?

  • Image-square_36028.04.2016

    Да нет, ничего такого. Может быть, только когда света маловато ... Но и днем бывает. Я например ребенка на пляже заставляла замереть и руками фокус крутила, хотя света вполне хватало. Получается, что оперативности нет никакой, эмоцию очень сложно поймать

  • Image-square_36029.04.2016

    Татьяна, еще версия: а следящий автофокус не включен случайно?

  • Image-square_36029.04.2016

    Нет, я его включаю, только когда видео снимаю, или движущийся объект

  • Image-square_36029.04.2016

    Сейчас стоит покадровый, центральная точка

  • Image-square_36030.04.2016

    Олег, добрый день! я еще порылась в меню и обнаружила, что при том, что у меня стоит сейчас покадровый фокус, отдельно в меню включен параметр, который называется "центр.следящ. АФ". Я его отключила! Олег, что это такое, вы не знаете? и надо ли его включить обратно, когда я буду снимать видео и камера соответственно перейдет на следящий фокус?

  • Image-square_36030.04.2016

    Добрый вечер, Татьяна!
    Это очень удобная функция камеры для съемки подвижных объектов.
    Здесь можно подробно с ней ознакомиться :
    http://helpguide.sony.net/ilc/1420/v1/ru/contents/TP0000527337.html