Работы студентов фотошколы

Задание: «Работаем с силуэтами»
Image-square_50
Image-normal
Canon EOS 650D
  • ISO 100
  • 1/1000 s
  • Диафрагма: F5.6
Полный EXIF Полный файл
Profile_avatarИрина Малашина

Закат, фонари-мачты... и мальчик-капитан )). Не совсем пейзаж, но мне очень нравится этот снимок с силуэтами на фоне закатного неба.

09.07.2016, 16:28
Image-square_360Александр Шевченко,
преподаватель

Здравствуйте, Ирина . Приветствую вас на данном курсе! Желаю вам хороших снимков и вдохновения! Хочется отметить, что фотография является самым легким путем реализации вашего творческого потенциала. Если во время курса у вас будут возникать вопросы, не стесняйтесь спрашивать. Перейдем к заданию!

Оценка работы

В работе перекликаются два жанра, городской пейзаж и портрет)

Здорово получилось!

Замечательно зарифмовали сюжет, как говорят фотографы, в кадре получилась перекличка или по другому - рифма. Расправленные руки главного героя перекликаются с фонарями на дальнем плане.

Удачно выбрано время съёмки, сюжет получился атмосферный, с настроением.

Так как снимали в контровом свете, внимание зрителя больше привлекают формы, силуэты в кадре.

Низкое исо 100 единиц обеспечило отличное качество, а короткая выдержка 1/1000 отлично "заморозила" момент.

Замечания и рекомендации

Диафрагма F5.6 выставлена вполне оправданно, в плане того, что такое значение позволило выделить резкостью главного героя.

Если нужна звонкая резкость на всех планах, смелее прикрывайте диафрагму сильнее, до F8-11.

Выводы

Работу принимаю.

Дополнительные материалы

Предметы, составляющие объект съемки, при контровом освещении обращены к аппарату своей теневой стороной, в кадре преобладают тени, и снимок приобретает низкую, темную тональность.

Изображение становится еще более собранным в тоне, если сравнивать его с кадрами, сделанными при боковом освещении, так как световые блики занимают относительно небольшие площади. Пестрота и перегруженность снимка деталями здесь, как правило, исчезают совершенно.

Пространство при контровом освещении передается как за счет нарастания светлоты тонов в глубине, так и за счет хорошей проработки воздушной среды.

Контровой свет четко очерчивает контурную форму фигур и предметов. Но их объемы передаются менее убедительно, чем при боковом освещении. Так же хорошо при контровом свете получаются шероховатые, глянцевые и зеркальные фактуры.

Комментарии
  • Profile_avatar09.07.2016

    Александр, спасибо за комментарии и оценку!