Данный снимок можно отнести к портрету в путешествии с некоторой натяжкой, хоть снимок и сделан в автопутешествии - просто проезжали мимо поля с люпинами, захотелось снять эту красоту, ну и сына конечно на фоне. Выражение его лица явно передает, что фотографироваться он не хотел. "Мама, ну я не девочка в цветочках фотографироваться".
Ирина!
Здравствуйте!
Оценка работы
Спасибо за работу! Отличный портретный вид! Главное - эмоция! Очень живая! Парень смущается! И он знает толк! В цветах - девчата :)
А парня надо с удочкой на реке, или в горах, или на велосипеде, или за рулём папиной машины.
Но вышло хорошо! Это же жизнь! Момент стоит того!
Через 10 лет посмотрит и скажет, надо же! Как я смущался!
Он вспомнит себя другим, ведь мы безудержно утрачиваем ощущение детства, взрослея, с годами.
Качество.
Детали.
И очень классный контровой свет!
Замечания и рекомендации
Если угол между направлением света и объективом камеры превышает прямой, то освещение становится контровым (задним), также его называют контражур. В таком случае подчеркиваются контуры деталей сцены, фактура выявляется четко, выявляя контрастные и глубокие тени на противоположной свету стороне. Тени могут быть и косыми и разными по длине, если значительно изменить угол по отношению к источнику света.
В пейзаже контровой свет может дать впечатляющую картину, если солнце находится за облаками, или подчеркивая каждый прожилочек листвы, будто бы она полупрозрачна, или фактуру льда и вмерзших пузырьков воздуха при съемке сосулек, выгодно можно показать и паруса на фоне темной тональности воды, паруса с четко очерченным силуэтом просвечивают и несут великолепный объем в кадр.
При производстве портретов или в предметной съемке контуры могут просто светиться, и это дополнительный инструмент, для того, чтобы разнообразить кадр. Можно прятать источник света за непрозрачные объекты, и образованный светлый ореол может передать объем и восхитить взгляд зрителя, преображая картину перепадом тональности.
При контровом освещении водоемов, витрин, золочёных куполов храмов и других отражающих поверхностей, возникают всевозможные блики и их здорово подчеркивать с помощью дифракционных (лучевых) фильтров.
Частая проблема при использовании контрового освещения - паразитные засветки (блики, "зайчики"). Особенно сильно проявляются при попадании прямых лучей в объектив и переотражении внутри блока линз. Опытные фотографы могут использовать блики на пользу сюжету, эффектно передавая наряду с замыслом, а кроме того из-за бликов часто падает контраст. В большинстве случаев такую картину можно списать в брак и такого рода эксперименты могут повредить зрение, если заниматься ловлей бликов через видоискатель. Лучше всего использовать технологию Live View используя для фокусировки экран фотокамеры.
Если лучи солнца не прямые, а косые, то от бликов можно избавиться с помощью бленды, защищающей объектив от прямых солнечных лучей.
http://prophotos.ru/lessons/14946-kontrovoy-svet-v-fotografii
Выводы
Отличный кадр! Очень реалистичный и с замечательной эмоцией!
Юрий, спасибо!