Работы студентов фотошколы

Задание: «Задание на «свободную» тему»
Image-square_50
Image-normal
Canon EOS 1200D
  • ISO 100
  • 1/200 s
  • Диафрагма: F10
Полный EXIF Полный файл
Profile_avatarКирилл Сидорин

Одна из первых фотографий на зеркальный фотоаппарат. Сделана она полностью на автоматических настройках. Интересно услышать мнение экспертов.

19.02.2017, 00:11
Image-square_360Константин Воронов,
преподаватель

Здравствуйте, Кирилл! Это Ваша первая загрузка работы на нашем курсе. Добро пожаловать! Я и мои коллеги будем рецензировать Ваши работы.

Оценка работы

Медный всадник - отличный сюжет для съемки! Памятник показан с необычного ракурса. Интересно!

Замечания и рекомендации

Видим, что кадр немного темноватый получился. От памятника остался практически один только силуэт. В данном случае это не плохо, но закономерно. Когда съемка ведется на фоне неба, объекты переднего плана могут получится слишком темными.

Фотокамера не знает, какой сюжет Вы снимаете, она его не видит так, как видим его мы, интеллектом она не оснащена. Чтобы настроить яркость изображения, фотоаппарат анализирует яркость сюжета, исходя из предположения, что в общем на фото должны превалировать средние по яркости оттенки, не слишком яркие и не слишком темные - серые. Для большинства сюжетов это работает. Но трудности возникают с сюжетами, когда на фото много белого или черного. Чтобы настроить яркость таких сюжетов, применяют экспокоррекцию (иначе - "компенсация экспозиции")
* когда на снимке много светлого (белого), снимки становятся темнее, чем нужно. Как исправить ситуацию? В таком случае применяется положительная коррекция, чтобы белый на снимке остался белым, а не стал серым. Но тут важно не переборщить - при слишком большой положительной коррекции от белых предметов на снимке одни белые пятна останутся и получится брак. Как частный случай вышеизложенного правила - съемка портретов в контровом свете и пейзажей с включением яркого неба. Чтобы кадр стал необходимой яркости, применяют положительную коррекцию.
* когда много черного (тёмного ), может произойти обратная ситуация. Кадр станет слишком ярким и темный фон станет серым. В таком случае используют отрицательную коррекцию , чтобы тёмные предметы остались тёмными (но не черными пятнами - даже на тёмных предметах должны оставаться различимые детали ), а не стали серыми .

Экспокоррекция - тема нашего следующего урока. Там мы научимся с ней работать и настраивать яркость кадра.

Выводы

К вводному заданию кадр подходит вполне! Работу принимаю! Удачи Вам в обучении!

Комментарии
  • Profile_avatar19.02.2017

    Спасибо, буду работать дальше.

  • Profile_avatar19.02.2017

    Спасибо, буду работать дальше.