Работа сделана в режиме M на фотоаппарат Nikon D7100 18-105 VR. Обработка Adobe Photoshop Lightroom.
Доброго времени суток!
Оценка работы
Яркие цветы сразу же привлекают внимание зрителя украшая сюжет. Существует несколько приемов, с помощью которых фотограф может управлять вниманием зрителя. Выделять какой-то один объект из ряда других - иногда очень похожих объектов - тем самым, создавая некую «безмолвную» подсказку.
Одним из таких приёмов является выделение главного объекта цветом.
Если какой-то объект на снимке будет резко отличаться цветом от фона, внимание зрителя ему тоже гарантировано.
Данный прием безусловно сильный инструмент для восприятия композиции кадра. Наиболее мощный контраст получается, если соотнести основной цвет с второстепенным, кадр получается «кричащим».
Думаю, диафрагма прикрыта до F20 чтобы показать цветок в зоне резкостью полностью, а исо увеличено чтобы добиться выдержки комфортной для съёмки с рук.
Замечания и рекомендации
Глубина резкости зависит от нескольких параметров:
Выставленного значения диафрагмы вашего объектива
Расстояния до объекта
Фокусного расстояния
Давайте разберем эти параметры.
Диафрагму нужно открыть на максимум, ведь чем сильнее открыта диафрагма, тем меньше глубина резкости.
Чем ближе ваш объект, тем меньше глубина резкости у вас получится. К примеру, если вы сфотографируете предмет с расстояния 5-ти
метров и 50-ти сантиметров, глубина резкости у вас будет кардинально отличаться.
Чем больше фокусное расстояние, тем меньше глубина резкости. Т.е. на широком угле (коротком фокусном) глубина резкости будет огромной, в то же время на длинном фокусном (на маленьком угле), глубина резкости будет небольшой.
Маленькая глубина резкости - это очень мощный инструмент, который придает объем фотографии и такой красивый эффект, как боке( размытие фона)
Выводы
Работу принимаю. Если использовать штатив, то можно снизить исо до минимума 100 единиц и добиться наилучшего качества, при условии отсутствия ветра.