Режим съёмки AE с приоритетом диафрагмы Tv(выдержка затвора) 1/1250 Av(величина диафрагмы) 5.6 Число ISO 200 Объектив EF-S18-55mm f/3.5-5.6 III Фокусное расстояние 55.0мм
Здравствуйте, Максим.
Оценка работы
Сюжет снят в вечернее время, так что кадр получился атмосферным, с настроение. И по настройкам всё достаточно хорошо, так что качество на высоте. Можно лишь было поработать с диафрагмой, чтобы добиться более звонкой резкости.
Замечания и рекомендации
При съёмке таких сюжетов, чтобы показать резкость по всему полю кадра, следует фокусироваться на гиперфокальное расстояние.
При съёмке пейзажа в кадре оказывается множество объектов. Цель в том, чтобы все они вышли резкими.
Известно, что глубина резкости возрастает с увеличением значения диафрагмы (с диафрагмой f/11 глубина резкости будет больше, чем с диафрагмой f/4). Также мы знаем, что глубина резкости увеличивается по мере удаления точки фокусировки. Итак, представьте себе что вы пытаетесь сфокусироваться на живописном ландшафте, используя объектив 20 мм с диафрагмой f/11; Вы бы хотели иметь уверенность в том, что как задний, так и передний планы будут резкими. Вы не хотите слишком прижимать диафрагму, рискуя получить дифракцию и не хотите фокусироваться наугад, рискуя получить снимки с размытым задним планом.
Что, если бы была такая точка, сфокусировавшись на которой вы сняли бы резко максимальную часть кадра? Это было бы чудесно.
К счастью, есть такая точка. Она находится от вас на гиперфокальном расстоянии.
Гиперфокальное расстояние - это дистанция фокусировки, обеспечивающая максимальную глубину резкости по всему кадру.
Если сфокусироваться в этой точке, то в фокусе окажется всё от половины гиперфокального расстояния до бесконечности.
Вот статья с подробными примерами http://fotoapparat-expert.ru/giperfokalnoe-rasstoyanie-obektiva-v-praktike-fotografii.html
А вот здесь калькулятор, который использую я при съёмке
https://play.google.com/store/apps/details?id=in.zendroid.hyperfocal&hl=ru
Выводы
Работу принимаю.