Попробовала составить натюрморт на подоконнике. Обычно он пустой. Думаю получилась какая-то история.
Здравствуйте, Татьяна.
Оценка работы
Для съёмки сюжета выбрано очень удачное освещение. Свет мягкий, рассеянный, что позволило добиться плавных тональных переходов и избежать грубых теней. Внимание на объектах акцентировано благодаря малой глубине резкости и цветовым акцентам. Настройки экспозиции корректны. Исо не завышено, шумов нет. Выдержка 1/125 позволила комфортно снять с рук и избежать смаза. Здорово, что умеете замечать красоту в простых сюжетах.
Замечания и рекомендации
Свет – сердце фотографии. Фотоаппарат не видит изображения. Для него не существует ни линий, ни форм, ни фактуры. Плёнка или цифровой сенсор восприимчивы только к потоку фотонов большей или меньшей интенсивности, спроецированному на них объективом.
Свет намного важнее объекта съёмки, поскольку, в сущности, мы не в состоянии увидеть объект, как таковой, а видим лишь отражённый от него свет, который и позволяет нам судить о свойствах объекта. Начинающий фотограф ищет предмет для съёмки, в то время как опытный – охотится именно за светом.
Проблема в том, что как хороший (с фотографической точки зрения), так и плохой свет не всегда очевиден для неподготовленного глаза. Наш мозг проделывает невероятную работу, чтобы мы могли видеть окружающий мир при любом освещении. Люди привыкли к этому и забывают, что фотокамера устроена куда примитивнее нашего зрения, а это необходимо учитывать, планируя будущий снимок.
Выводы
Работу принимаю