Здравствуйте, многоплановость в кадре за счет цветов на переднем плане, плюс размещение храма и цветка-шара в "третях" кадра. Не знаю, насколько это возможно, но хотелось бы добавить немного резкости храму.
Добрый день, Анастасия!
Оценка работы
Интересную выбрали точку съемки и ракурс. Сюжет получился действительно многоплановым. Взгляд плавно перемещается от переднего плана в фон.
Акцент сделан на передний план , на цветке -шаре, на него сфокусирована камера.
Храм в фоне угадывается хоть находится и в размытом виде. Более резкий фон сделан картинку более плоской, а сейчас кадр глубокий и объемный.
Замечания и рекомендации
Экспозицию желательно приподнять, скорректировать в плюс, сейчас передний план получился темноват.
Не стоит повышать значение диафрагмы выше 16, так как качество снимка может понизится. Отверстие диафрагмы становится при сильном повышении очень маленьким и лучи света проходя через него искажаются, это влияет на резкость, она падает. Такое явление называется дифракцией.
Дифракция: http://review.lospopadosos.com/chto-takoe-difrakciya
Приоткрытая диафрагма поможет снизить ИСО и улучшит качество изображения.
Выводы
Принимаю!
Добрый день. Спасибо за оценку моей работы и данные рекомендации. Повышала диафрагму, чтобы получить более четкий дальний план. На моей камере, насколько я видела, максимальное значение для диафрагмы 32, в каких тогда случаях можно применять значения выше 16?
Здравствуйте, Анастасия!
Немного сделаю уточнение, что на некоторых объективах дифракция начинается не с 16, а с 11. Поэтому лучше снимать до F11. Иногда в пейзажной фотографии используют значение F16 — начиная с этого значения источники света становятся звездообразными (Лучи света становятся очень выразительными). Прикрепляю мой снимок с диафрагмой F16, видите, что от солнца есть различимые лучики? https://yadi.sk/i/gpPPF5B3HlWdLA
Выше — только в том случае, если очень хочется сделать снимок, но прям слишком светло получается. И под рукой нет ND-фильтров (Они затемняют картинку, чтобы не приходилось "задирать" значения диафрагмы, например.
Здравствуйте, про лучи поняла, спасибо! У самой даже такие получились на одной из фото =)
Все-таки не до конца понимаю, как быть с диафрагмой при съемке нескольких планов, при более низких значениях задний план получается уж очень размытым, как тогда можно это скорректировать?
При съемке пейзажей с очень большой глубиной резкости снимают серию кадров, с фокусировкой на ближнем, среднем и заднем планах (минимально 3 кадра, иногда и больше), потом эти кадры склеиваются в редакторе, чтобы показать всю сцену резкой. Данная техника называется фокус-стекинг и часто применяется в макро или пейзаже.