Групповой портрет на улице. Людей на заднем фоне оставил специально, чтобы было ощущалось, что для портрета люди специально не выходили на улицу, а я их застал там, где застал. В Классический треугольник тоже не стал перестраивать по двум причинам. Первая - не захотел, чтобы их эмоции даже слегка сместились. Второе - построение по росту здесь дает понимание, что каждое последующее поколение растет. Интонацию этого слова прошу понимать правильно!
Андрей, здравствуйте)
Оценка работы
Неплохой репортажный групповой портрет) Классический треугольник тут бы и не подошел) А вот диагональ наоборот самое то. Они и как визуальная направляющая работает и как смысловой акцент.
Приятное освещение, настройки подобрали оптимальные)
Замечания и рекомендации
Немного бы расширить границы кадра, что бы руки девушки (метка 1) вошли бы полностью в сюжет.
Выводы
Принимаю.