В этой работе кроме коррекции экспозиции применял корректирующую кисть для выравнивания кожи локального осветления теней, раздельное сплит-тонирование, добавив тёплых оттенков светлым участкам и холодных теням. В разделе калибровка снизил насыщенность красного и зелёного оттенков и добавил насыщенности синим. В конце добавил зерно и виньетку.
Здравствуйте, Юрий!
Оценка работы
Спасибо за вашу работу.
Не совсем согласен, что это прям классическая стилизация под старину, но похоже под ломографию своими оттенками (За счет раздельного тонирования).
Замечания и рекомендации
Вижу, что в описании вы пишите, что в калибровке управляли оттенками — это не совсем верно. В калибровке идет работа с каналами (Так как у нас RGB цветовая модель, то и каналы красный, зеленый и синий).
Выводы
Работу принимаю.