Здравствуйте, Диана!
Оценка работы
Спасибо за вашу работу.
Очень классный портретный снимок у вас получился. Мягкий светотеневой рисунок отлично подходит этому сюжету. По настройкам все отлично (хотя я бы отказался от столь открытой диафрагмы, выставил бы на F2.5).
Замечания и рекомендации
Чтобы получить правильную экспозицию на лицах людей, пришлось пожертвовать задним планом и там получился пересвет. Если на этапе обработки не получится "вытащить" детали, придется оставить так — люди все же важнее.
Выводы
Работу принимаю.
Александр, у меня вот такой же вопрос к своим друзьям фотографам. Я пытаюсь снимать как местная и они почти все делают 1,8-2,3 диафрагму и засвечивают задний фон. И берут 4000 долларов в день (нет там нет лишнего нуля) я вот и подумала - чтобы брать 4к нужно засвечивать фон! =) нет правда, похоже тут всем это нравится.
вот если интересно ссылка на мою фотосессию со свадьбы, снимала моя подруга которая именно столько денег и берет. тут же везде 1.8 и все засвечено. https://bethhanson.passgallery.com/-benanddianarogers/gallery
я еще могу показать Инстаграммы лучших местных фотографов и они все как один делают засветы. А еще 2 из трех снимают портреты, выпускников и тд (то есть обычные сюжеты, не диких волков в лесу) но огромные телевики. Зачем? я понимаю, что они лучше передают пропорции но ведь при правильном позировании широкая линза может очень хорошо подчеркивать фигуру: ну если не широкая, то обычная идеально+ ближе к человеку и больше контакта. Я там думаю. По-моему они просто хотят пафосно выглядеть. Или я чего-то не понимаю про телевики?
Добрый день! По ссылке, к сожалению только одно фото, остальное через логин и пароль.
Согласна, в Европе и ОАЭ большинство фотографов снимают с засветами. Это скорее обусловлено школой фотографии и то, как востребовано в конкретном регионе. По классические каноны съёмки отличаются от современной фотографии, но без первого не прийти ко второму.
Засвет должен быть уместным, в данном случае, он делит кадр на 3й план: 1й пара, 2й трава, 3й пустота.
С максимально открытой диафрагмой может быть подстава - бывает так, что объектив начинает мазать. Это не редкость, они такие с завода сами по себе. В итоге снимки выходят не совсем резкие.
Телевик объяснить не могу, увы. Но делала раньше съёмки на телевик - задник он размывает отлично. Но это прям телевик 70-300 мм.
Обычный зум-объектив у меня точно такого же размера как телевик, если не чуть больше, но у него угол 24-70 мм. Это не телевик, а максимально комфортный объектив для фотостудии. Можно и портрет, и детали, и полный рост снять.
Может они только кажутся телевиками?
С полтинником не всегда набегаешься и не во все помещения влезешь. Иногда нужно настолько отойти, что ты уже за много метров кричишь людям как встать.