Съемка с проводкой. Не ставила задачи художественного замысла - сугубо техническая отработка приема. Не очень нравится расфокус части объекта - будь то велосипед или автомобиль, - но судя по фото из примера, это нормально. Да? Странно, хотелось бы весь объект запечатлевать с четкими границами. А так не поймешь, где эффект, а где дефект :)) Ну и да, хотелось бы больше размыть фон, но на выдержке 1/20-1/60 поймать в фокус хоть что-то уже не получалось :(
Оценка работы
Маргарита , велосипед в Вашем примере практически полностью попал в поле резкости. Колеса и спицы в движении , они должны быть размыты, чтобы выделить динамику.
Момент для съемки выбран немного поздновато , поэтому велосипедист оказался спиной к камере.
Замечания и рекомендации
Чтобы сильнее размыть фон , можно выбрать выдержку подлиннее. Для съемки с проводкой желательно встать вдоль предполагаемой траектории движения объекта. Необходимо следить за объектом в видоискатель уже с момента приближения его , вести его камерой. Когда он подойдет на нужное расстояние, нажимаете на кнопку спуска, но продолжаете по инерции движение камеры за объектом, провожаете его. И только после закрытия затвора можно остановить камеру. Желательно сделать несколько вариантов с разными выдержками, подобрать для данного движения наиболее полезную выдержку.
http://www.takefoto.ru/articles/teoriya_fotografii/1050_osnovyi_fotosyemki_s_provodkoy
http://focused.ru/articles/beginners/motion-blur
Выводы
Принимаю!
Екатерина, спасибо, как всегда точечные ссылки и рекомендации.
Снимала в спину намерено, чтобы оставить пространство впереди, по ходу движения объекта. С таким пространством в лицо эффекта движения не будет, а строго посередине... В общем, нужно больше примеров посмотреть