Контровой свет пойман. Не отбракован потому-то повезло его поймать в градиентном переходе от тени к жесткому солнечному свете. При этом, эмоции, позы и динамика персонажей дают возможность показать ситуационную композицию, то есть точку зрения случайно бросившего взгляд мимо проходящего наблюдателя. Уши на просвет хоть и не смотрятся приемлемо например для портрета но здесь они играют роль дополнительного разделения планов и героев на основных и первостепенных. В комплексе с эмоциями выделенных героев дает ощущения "кто главный в группе". Столбы намерено не исправлялись (если что я знаю как это делать) для усиления эффекта присутствия и динамики движения. Насчет работы с экспозицией юлить не буду здесь сработала автоматика и на посте фудж позволил вытянуть немного проваленную одежду из рава но опять же повезло с градиентом. В других условиях конечно нужно было тратить время на поправку экпозиции в плюс но жанр на то и жанр что на это времени нет
Здравствуйте, Вадим!
Спасибо за вашу работу.
Оценка работы
Хороший репортажный кадр у вас получился. За счет контрового света у вас достаточно объёма (конечно, рассеянный свет и отраженный тоже есть, но контровый читается).
Экспозиция правильная. За счет положения героев есть интересный контраст (кто-то больше в тени, кто-то — больше в свету).
Отлично, что не сделали кадр зажатым, по направлению движения достаточно пространства.
Замечания и рекомендации
Замечаний нет.
Выводы
Принимаю.