Обычный снимок песы в классических пропроциях портрета. Из того почему это для меня стало учебным заданием: * осознанно кадрировал в момент съемки, так что бы не кропать потому в пост-обработке [последние 10 лет на 50-мегапиксельной матрице разбаловали возможностью кропа] * попробовал применить знания из советов к прошлому уроку о цветовом круге и монохромном сочетании цветов [ух ты, а ведь и правда работает, я теперь понимаю почему меня конкретно тут цвет устраивает] и о роли восприятия и зависимости от насыщенности и яркости (это я первые две главы из рекомендованной в комментариях к прошлому уроку "Живой цифры" Косенко успел прочитать. Так - ниче особенного, собака как собака, тем более что кадр врет, в кадре получилась воспитанная и умная собака, а на деле хитрая непослушная псица :-)
Здравствуйте, Николай!
Спасибо за вашу работу.
Оценка работы
Магия портрета как раз в том, что фотограф может показать как реального человека, так и умело созданный образ. Поэтому получить "не ту собачку" в результате — это не ошибка, а, наоборот, преимущество)
Тем более съемка животных (особенно активных) — это классная тренировка и на техническую составляющую.
Замечания и рекомендации
Вижу, что вы активно применяете рекомендации — это всегда приятно.
Прежде чем изучать и тренировать цвет, я рекомендую поснимать и потренировать чб. Это позволяет лучше видеть геометрию, тональные контрасты (а без них и цвета не будет такого, как мы привыкли его видеть).
Ради эксперимента попробуйте неделю (хотя бы) снимать только ЧБ. Сразу в камере включите такой стиль и пробуйте искать сюжеты, которые в монохроме будут выглядят эффектно. Чаще всего это будет игра света и тени, текстуры, контрасты и др.
Сначала будет сложно, но к концу эксперимента вы поймете суть и научитесь видеть такие моменты. Когда это осознание придет, можно добавлять цвет. Так у вас и тональная составляющая будет "сильная" и цвет придет в гармонию.
Выводы
Работу принимаю. По кадру замечаний нет, все отлично.