Работы студентов фотошколы

Image-normal
NIKON D3000
  • ISO 100
  • 15 s
  • Диафрагма: F20
Полный EXIF Полный файл
05.02.2012, 21:55
Image-square_360Владимир Котов,
преподаватель

Очень приятная вечерняя картинка! От пересветов не осталось и следов, может быть, даже наоборот стоило чуть осветлить передний план, чтобы добавить снимку объема? HDR тут действительно не поможет, т.к. в исходниках сохранены далеко не все детали.

Комментарии
  • Image-square_36004.02.2012

    Задание 5. Из двух кадров при помощи маски собрала один. Всё равно оставались пересветы (более тёмного кадра не нашлось), а тени были слишком глубокими. Очень осторожно применила Shadows/Highlights.
    Пробовала из тех же кадров собрать HDR, как-то не понравилось....

  • Image-square_36005.02.2012

    Пересвет был, я думаю, от света в окнах. В принципе передний план в окончательном варианте должен быть светлее, чем в самом светлом из исходных кадров. Задирать Shadows сильнее побоялась, в HDR-варианте там такая пятнистость вылезла, когда я пыталась при переходе к меньшему количеству бит повысить экспозицию.
    А более светлого кадра не оказалось - при такой диафрагме 30 сек было мало. При съёмке я наивно полагала, что чем выше её значение, тем чётче картинка. А вот F9-11 было бы в самый раз. Ну и тросика у моего фотоаппарата не предусмотрено, а пульта нет :)

  • Image-square_36006.02.2012

    Понятно! А снято это в raw или в JPEG? Из raw можно в конверторе довольно эффективно потянуть тени.

  • Image-square_36006.02.2012

    Нет, это в Jpg только, к сожалению :(

  • Image-square_36014.02.2012

    Лена,можно при съёмке использовать таймер обратного отсчёта ,который есть в фотоаппарате,у меня тоже,нет ни пульта,ни тросика,а это-как вариант без пульта,работает безотказно,уже проверено.

  • Image-square_36014.02.2012

    Так вроде бы продолжительность выдержки не больше 30 сек в таком случае?

  • Image-square_36014.02.2012

    А разве мало такой выдержки?Тогда исо поднять немного,а не на 100 снимать,тогда выдержка короче будет...

  • Image-square_36014.02.2012

    Или диафрагму больше открыть....

  • Image-square_36014.02.2012

    У Вас она практически закрыта

  • Image-square_36014.02.2012

    Да, но при большей чувствительности ощутимо шумит матрица, а про зажатую диафрагму - я была уверена, что это поможет добиться большей чёткости :) Меня уже просветили, что больше 8-13 её зажимать не стоит.

  • Image-square_36014.02.2012

    Смотря какой класс камеры у Вас используется,если полный кадр,то и 800 ставить можно без ущерба,на таких аппаратах и при таком исо матрица почти шумов не выдаёт...я пробовал на пятаке подобное исо ставить,шумов практически нет.И да,диафрагму не стоит больше даже 11-ти закрывать...

  • Image-square_36014.02.2012

    Нет, у меня кропнутая камера. В сумерках больше 200 очень шума прибавляет.

  • Image-square_36014.02.2012

    Не пробовали пользоваться плагинами по удалению шума?Я не злоупотребляю,но иногда выручает....

  • Image-square_36014.02.2012

    Нет, не пробовала. А какими, например?

  • Image-square_36015.02.2012

    Например  Imagenomic Noiseware  Professional   ,мне нравится ,как он работает,другие пробовал-не то...