Работы студентов фотошколы

Image-normal
NIKON D60
  • ISO 100
  • 1/250 s
  • Диафрагма: F8
Полный EXIF Полный файл
18.02.2012, 22:38
Image-square_360Юрий Притиск,
преподаватель

Александр! 

Здравствуйте! Меня зовут Юрий Притиск. Я Ваш преподаватель на курсе «Ваш зеркальный Nikon. Основы работы с камерой». Буду рецензировать Ваши работы и отвечать на вопросы касающиеся заданий. Было бы очень приятно, если бы Вы сопровождали свои работы комментариями, это позволит легче идентифицировать снимки. Итак, перейдем к первой загруженной фотоработе.

Вы представили очень геометричный кадр. Наклон за счёт ракурса в этом случае оправдан. А еще кадр будет отлично смотреться в монохромном варианте. 

Автоматика поставила идеальные параметры съемки для съемки городских пейзажей. Закрыла диафрагму до F8 обеспечив большую глубину резкости, выдержку 1/250 позволяющую снять без смаза, и значение светочувствительности ISO 100, гарантирующее отличное качество изображения. 

В таких условиях освещения вполне можно полагаться на автоматику камеры. Все идеально проэкспонировано.

Комментарии
  • Image-square_36018.02.2012

    Юрий, спасибо за Ваш комментарий. Согласен, что в черно-белом варианте фото смотрелось бы лучше, но решил для первого задания использовать фотошоп по-минимуму.
    Честно говоря я не ожидал от режима "авто" такой корректной работы. Часто снимаю в режиме "М" и пользуюсь подсказками камеры. Результат хуже. Возможно это потому, что редко пользуюсь вспышкой.

  • Image-square_36018.02.2012

    Монохром не сказать, что фотошоп. Многие фотокамеры обладают режимом съемки в ЧБ.  

    По части вспышки. Я за последние лет 6 ни разу не снимал со вспышкой. Не вижу надобности, только убивает живой свет. 




    А автоматика совсем не плоха. Её можно доверять, но надо проверять :)

  • Image-square_36018.02.2012

    Камерный монохром гораздо хуже фотошопного)
    Просто на Nikon D60 рабочие ИСО максимум 400. А снять все, что хочется не всегда возможно без вспышки. Поэтому в последнее время начал изучать возможность штатной вспышки. К сожалению они весьма скромные, но иногда бывает достаточно.

  • Image-square_36019.02.2012

    Согласен. В камере алгоритм другой. В фотошопе проще по каналам в чб переводить.

    Пусть ISO до 400, зато матрица CCD, а у ней явно лучше цветопередача.Многое снять можно без вспышки. Просто нужен штатив :)

    Встроенная вспышка, это резкий импульс "в лоб". Я когда то применял отражатель сделанный из фольги и крепящийся на лапки, загибал так, что вспышка давала импульс в потолок. Ну это гораздо приятнее чем в лоб

  • Image-square_36019.02.2012

    Конечно, вспышка в лоб - это сосем не гуд) Но в ручном режиме можно самому выставлять мощность вспышки, что иногда помогает. Но с отражателем безусловно результат гораздо приятней)
    Штатив есть, и достаточно часто им пользуюсь.
    Я вообще стараюсь выше ISO 200 не подниматься.
    Приходиться часто нарушать правило, что выдержка не должно быть длиннее, чем 1/фокусное расстояние.
    Фотографии от этого страдают(