Работы студентов фотошколы

Image-normal
NIKON D5100
  • ISO 800
  • 1/2500 s
  • Диафрагма: F5.3
Полный EXIF Полный файл
01.12.2012, 01:59
Image-square_360Михаил Борщевский,
преподаватель

Марина, здравствуйте! Движение Вы поймали очень хорошо! Вода "заморожена". Теперь немного об экспокоррекции. Заметьте, что снимали Вы в верно выбранном режиме приоритета выдержки S. Это и позволило "заморозить" воду, снимая с очень короткой выдержкой 1/2500 сек. Но если в этом режиме вводить экспокоррекцию, то будет меняться диафрагма, т.к. выдержка у нас в приоритете. Если коррекция в плюс, то диафрагма открывается. Вы ввели аж +5. Это предел для камеры. Это очень много. Но Вы не заметили, что снимок не пересвечен получился? А он с такой огромной экспокоррекцией должен был быть пересвечен в сильнейшее белое пятно. Причина такого непересвета в том, что диафрагма китового объектива не может открыться шире. Если бы она могла открыться хотя бы на +2 ступени экспозиции, то снимок был бы сильно пересвечен. А при +5 вообще бы ничего не было бы видно. Всё стало бы белым. Поэтому не имело смысла вводить такую большую экспокоррекцию. Сравните снимки с этой же сессии с коррекцией +1, +2, +3. Уверен, что при равных ISO, диафрагме и выдержке не было разницы в экспозиции. Поэтому будьте внимательнее. Может случиться такое, что после такой съёмки Вы забудете обратно вернуть экспокоррекцию в 0, и снимки будут катастрофически пересвечены. Такое очень легко может произойти. Лично когда-то через это прошёл. Было обидно. А причина в невнимательности.



Но сам снимок очень хороший.  Можно было бы попробовать с более низкой точки снять, чтобы вид сбоку был, а не сверху.

Комментарии
  • Image-square_36030.11.2012

    Задание к уроку № 3 "Режимы съёмки": Приоритет выдержки. Короткая выдержка.



    Центро-взвешенный экспозамер.

    Экспокоррекция +5,0.



    ISO пришлось поднять до 800, да и ввести огромную экспокоррекцию, иначе кадры были слишком тёмными. Только при таких параметрах удалось получить снимок в реальных цветах. Так же использовала серийную съёмку.



    Кадров было сделано неимоверное количество, может быть были и лучшего качества, но на этом кадре меня привлекла игра брызг - будто кто-то тянет руку вверх.



    В верхнем левом углу меня смущает фрагмент обрамления фонтана, но если кадрировать снимок, вверху получается слишком мало пространства.