Работы студентов фотошколы

Image-normal
NIKON D90
  • ISO 400
  • 1/100 s
  • Диафрагма: F7.1
Полный EXIF Полный файл
26.12.2012, 23:14
Image-square_360Агил Тагиев,
преподаватель

Здравствуйте Людмила!  На самом деле угловой кадр отлично получился с использованием проводки! Машина довольно четкая, а все остальное хорошо смазано. Вы правильно сделали, оставив побольше пространства в сторону движения автомобиля, что придало кадру больше динамики. Единственное, Вам не стоило закрывать диафрагму и поднимать из-за этого ISO. Если Вы фокус поймали на автомобиле, то проработка заднего плана уже попросту не нужна. В будущее, в работе с проводкой лучше использовать режим приоритета выдержки. Кадр я принимаю, но Вам все же стоит потренироваться и с заморозкой, т.к. в данном случае она не получилась из-за длинной выдержки. Весь план четкий, а вот автомобиль получился смазанный. Для того, чтобы заморозить кадр, Вам необходима выдержка хотя бы 1/500.  Вообщем теперь для себя потренируйтесь. Попробуйте установить максимально открытую диафрагму, чтобы получить более короткую выдержку, и в случае надобности поднимите ISO, чтобы выдержка стала еще короче. 

Комментарии
  • Profile_avatar26.12.2012

    Добрый день, Агил! Сегодня пыталась что-то сделать и выяснилось, что "остановить движение" с помощью Токины довольно-таки просто, а вот "слежение" что-то не очень получается - не выходит "красивое размытие". Даже если этот вариант подойдет, я еще потренируюсь. Может быть, короче выдержку при "слежении" или наоборот? Режим съемки "А", режим фокуса "3-Д". 

  • Profile_avatar27.12.2012

    Добрый день, Агил! Спасибо! Вчера можно сказать крупно повезло с погодой, т.к. вопреки прогнозу день был солнечный. Хорошо, что я не прозевала, т.к сегодня опять снег. Очень не хотелось бы прибегать к задержкам обучения, но если солнечных дней будет мало, то, возможно, и придется этим воспользоваться.
       Я понимаю, что машина не совсем "заморожена", но мне понравилось, что она выглядит "как бы в движении", да еще сзади "хвост". Если просто "остановить движение", то это часто неинтересно выглядит. У меня есть кадры с целым потоком машин на улице, снятые с помощью Токины с короткой выдержкой. Вид довольно-таки скучный, хотя технически правильно. А со "слежением" мне очень нравится эффект, но еще не все получается. Возможно, это из-за широкоугольного объектива. Как будет погода, попробую еще такую съемку уже по правилам нового задания. ISO я подняла на всякий случай, т.к. времени оставалось уже мало (было около 16-00), а хотелось получить кадры и с "остановкой" и со "слежением". Поэтому и режим "A", когда количество света с каждой минутой уменьшается, "командовать" выдержкой не приходится.
       Хотелось бы спросить, в новом задании можно использовать специализированные объективы или один универсальный? У меня телевик тоже есть, Tamron. Эта тема, наверное, самая интересная. Такие перспективы открываются, если специализированные объективы научиться "грамотно" использовать!

  • Image-square_36027.12.2012

    Здравствуйте, Людмила! В случае с автомобилем, кадр с заморозкой действительно выглядит менее интересно, но есть и другие сюжеты, которые требуют заморозки. К примеру будет хорошо выглядеть прыгающий человек. 


    Объектив можете использовать любой, главное, чтобы Вам было удобно и чтобы был результат :) 

  • Profile_avatar27.12.2012

    Точно, прыгающий человек (и не только) будет выглядеть очень эффектно. Надо будет летом кошку заставить на это поработать!
       От объективов эффект будет. Я на свою Токину не нарадуюсь. Такая перспектива в кадре! А вот телевик, не знаю, потянет ли нашу темень. Я даже еще осенью белочек в парке с трудом снимала, а пейзажи без штатива - одна мазня. Попробую его на приемы "с фокусом", может хорошее размытие получится.

  • Image-square_36027.12.2012

    У Вас я так понимаю Тамрон 70-300 и без стабилизатора? Там конечно с тряской большие проблемы на длинном конце, зато потом можно набить руку так, что никакая длинная выдержка не страшна будет :)) 

  • Profile_avatar27.12.2012

    Лучше всего этим объективом снимать "живность", к которой не подойти. Просто отлично получаются утки, вороны, белочки - при моих возможностях для такой съемки ему просто нет альтернативы, тем более, что теле- объектив Nikon, наиболее подходящий по цене, стоит около тысячи дол. . Даже "портреты" отдаленных животных получаются очень неплохие. А пейзажи так себе. На закате, когда уже света мало, из-за смазанности совсем неинтересно. Правда, я еще со штативом не работала. Теперь попробую.

  • Image-square_36027.12.2012

    Да, штатив в этом отношении может хорошо помочь.