Работы студентов фотошколы

Image-normal
FinePix HS20EXR
  • ISO 400
  • 1/40 s
  • Диафрагма: F4
Полный EXIF Полный файл
17.03.2013, 10:15
Image-square_360Василиса Карпова,
преподаватель



Принимается. Хороший выразительный портрет. Личико малыша размещено с учетом правила третей. И игрушка слева темнее и не мешает смотреть на портрет. 



Только очень странно. Вы уже высылали фотографии с 400 ИСО и они были вполне корректны по шумам. На этом же кадре трудно поверить, что ИСО было 400. Кажется, что все 3200. Такое зернистое и рыхлое изображение.  Есть у меня подозрение, что Вы что-то намудрили при обработке. Можете выслать исходник посмотреть, но не в галерею, там нельзя увидеть большое изображение, а на любой файлообменник или как Вам удобно. 

Комментарии
  • Image-square_36016.03.2013

    Компоновка портрета.

  • Image-square_36017.03.2013

    Василиса, добрый день! Да, обработала в Пикаса, видимо, перестаралась - увлеклась функцией Сделать тона теплее". Но только я, кажется, сохранила уже на компьютере обработанную фотографию тоже, без исходника. Посмотрю.

  • Image-square_36017.03.2013

    нет, сохранила. На Яндекс-Фотки выложу - удобно будет Вам?


  • Image-square_36017.03.2013

    http://fotki.yandex.ru/users/erzshebet/view/543730/?page=0 - вот без обработки


  • Image-square_36017.03.2013

    Так, ларчик просто открывается.  В том снимке с темненьким малышом на 400 исо было все корректно. И в exif данных стоит настройка резкости  Normal.  В данном кадре настройка резкости стоит Hard. Я не очень поняла, в редакторе Вы это навели или в камере, если в камере - снимите ее пожалуйста, резкость в снимок с промахом АФ она все-равно не добавит, а артефакты по изображению жуткие. Вы написали, что это исходник, поэтому я сомневаюсь, что эта настройка из редактора, но если Вы все-таки в нем так повысили резкость, то больше постарайтесь так не делать. Артефакты именно от нее, а не от высокого ИСО. 


  • Image-square_36017.03.2013

    И хочу заметить. что промах АФ в этом случае все-таки есть. Личико не очень резкое, АФ соскочил на границу лица и дивана и более резкие все-таки полосочки на фоне.  Какие настройки АФ есть у Вас в камере? Может все-таки отказаться от этого определения лица, кривовато оно срабатывает. 

  • Image-square_36017.03.2013

    да, я в редакторе эту "красоту" навела. Определение лица автоматически включено, АФ в позиции центральный, есть еще следящий, мульти..


  • Image-square_36017.03.2013

    Может, поменять фото?


  • Image-square_36017.03.2013

    Ну следите тогда за "красотой". А я не буду на камеру грешить:) Не надо, оно уже принято. Мы сейчас работаем над основными композиционными моментами. В портретном уроке пришлось бы поменять.  Давайте попробуем "АФ в позиции центральный", отключив функцию определения лица. Мульти тоже может промахиваться. 
    Когда АФ в центральной точке Вы просто наводитесь им на нужный предмет, нажимаете кнопку спуска на половину чем фиксируете фокус и перекомпоновываете как надо с точки зрения композиции. (главное, что бы не был включен следящий режим, в этом случае он будет соскальзывать)

  • Image-square_36017.03.2013

    Попробовала в Пикаса украсить фотографии... Перестаралась! АФ поставила в позицию "центральный", определение лица выключила. А фокусировку лучше оставить какую - центральный, следящий, ручной (правда, с последним я пока точно не справлюсь)?

  • Image-square_36017.03.2013

    Ручной не надо - у ЦФК очень темный и маленький видоискатель, я никогда не могла точно навестись при плохом свете:) Просто не видно ничего.
    Следящий нужен когда объект двигается, он "следит" за ним. 

    Просто поставить центральную .





  • Image-square_36017.03.2013

    так и сделала. Спасибо за советы.