Работы студентов фотошколы

Image-normal
NIKON D3100
  • ISO 360
  • 1/250 s
  • Диафрагма: F4.5
Полный EXIF Полный файл
29.04.2013, 16:20
Image-square_360Надежда Пекарева,
преподаватель



Здравствуйте,

Валерий!

Замечательно справились с обработкой!

Благодаря сдержанным, глубоким цветам получили больший акцент на мальчике.

Ваш снимок напоминает кадр из фильма. Обработкой вы добавили художественность

кадру. Действительно получилась атмосфера полуденного зноя.

Комментарии
  • Image-square_36029.04.2013

    Здравствуйте, Надежда!

    Попробовал обработать снимок в стиле Брэннан. Честно говоря, не особо удовлетворен как результатом, так и процессом.
    Перестал понимать логику обработки. Предлагается применять те или иные действия, при этом мало поясняется зачем, цель этих действий. Напоминает решение задачи методом тыка. Последовательность тоже не совсем понятна. Например, Брэннан: 1 шаг - создаем обесцвеченный слой, 2 шаг - возращается к фоновому и снижаем в нем насыщенность, потом для выполнения 3 шага опять возвращаемся на обесцвеченный слой. А нельзя было сделать снижение насыщенности сразу или именно в такой последовательности есть какой-то скрытый для меня смысл? Опять же зачем обесцвечивать на одном и снижать насыщенность на другом - нельзя сделать нечто похожее одним действием с более выраженными параметрами?
    Параметры, которые даны для корректировки уровней не зависят от конкретной гистограммы? Если зависят, то может стоит пояснить, опять же, какого результата мы хотим добиться на данном шаге?

  • Image-square_36029.04.2013

    В результате я так и не понял: стиль Брэннан - это что? И чем он принципиально отличается от Нэшвилл? Я, например, на снимках их не отличу, наверное. Так же впрочем и Ломо с Кросс-процессом. Разве что в Кроссе цвета будут перевраны.
    Кстати, не скажете, у Андрея Твердохлеба как стилизация называется: hardloaf.livejournal.com ?

  • Image-square_36029.04.2013




    Валерий, рекомендуется выполнять каждое действие на
    отдельном слое, чтобы в случае необходимости можно было легко
    подкорректировать, подправить, изменить что-то на любом из слоев.

    В конце работы, варьируя прозрачность того или иного слоя, вы сможете
    воздействовать на результат.

    Ведь каждый снимок индивидуален. Вам дается алгоритм работы, а вы уже
    основываясь на нем, подбираете максимально подходящий результат вам.

    Не бойтесь отходить  от настроек
    представленных в данных в уроках. Там описана суть работы, а чтобы ваша
    фотография была более эффектна можно смело немного отклоняться.

  • Image-square_36029.04.2013




    Да, стиль Нешвилл и Брэннан схожи своими теплыми оттенками.
    Но в стиле Нешвилл более мягкий контраст, присутствует пурпурный оттенок.

    В стиле Брэннан результат более яркий.

    Не обязательно строго следовать стилизации, можно смешивать стили. Ведь ваша
    цель получить эффектный результат, зная основы того или иного стиля.


    По стилю снимки Андрея Твердохлебова очень похожи на ломо.

  • Image-square_36029.04.2013

    Надежда, зачем работать со слоями я понимаю, я не понял логики создания слоев и переходов между ними в конкретном примере: прыжки вперед назад между слоями -  она оправданы чем-то?
    Для того, чтобы подбирать параметры индивидуально, надо понимать, какой цели мы хотим добиться на том или ином шаге - а они то и не формулируются почти нигде. Вот мы там что-то накрутили с уровнями да еще в разных каналах, а почему именно так, я и не понял.
    Если просто все накручивается по вкусу автора, то чем будет отличаться каждый именованный стиль обработки? У каждого должны быть какие-то родовые свойства, которые его отличают от других. Я слабо чувствую разницу между Нэшвилл и Брэннан, особенно, если еще добавлю в обработку свое собственное видение. Что тогда останется от того Брэннан?

  • Image-square_36030.04.2013




    Здравствуйте, Валерий.

    Согласна, что хотелось бы больше знать об истоках создания данных стилей. Но
    если мы знаем, что название стиля Нешвилл происходит от названия города в штате
    Теннесси и его мягкая, теплая обработка обусловлена именно климатическими
    условиями, то, что касается стиля Брэннан, тут нам известно меньше.

    Честно скажу вам, я много раз искала историю этого стиля, но не нашла. Этот
    стиль приведен в уроке, т.к. он очень популярен в Instagram. А
    как вы знаете, в этом курсе мы рассматриваем именно распространенные,
    популярные стили Instagram.


    Что касается работы со слоями. Каждый слой играет свою роль, попробуйте при
    настройке отключить слой, и вы увидите, как изменится фото, попробуйте поменять
    слои местами – то же самое. Поэтому тут соблюдена такая последовательность.


    Почему мы выполняем обработку именно таким образом, а не другим. В фотошопе
    можно одну и ту же операцию выполнять по-разному. В итоге, каждый приходит к
    тому способу, который ему удобен. Тут мы предлагаем вам один из вариантов.  

  • Image-square_36013.05.2013

    Валерий, позвольте я влезу в вашу дискуссию) Думаю, что порядок действий: обесцвеченный слой, а потом возвращение к фоновому слою и уменьшение насыщенности актуален потому, что обесцвеченный слой мы создаем на базе оригинального изображения. Если будете обесцвечивать изображение с уменьшения насыщенностью, то получите другой результат.

  • Image-square_36013.05.2013

    Да, думаю, Вы правы, Наталья! Спасибо за комментарий!