Да, Станислав, кадр в целом аналогичен предыдущему. Виднеющийся на фоне обогреватель и прочие лишние предметы можно размыть, снимая на более открытой диафрагме. Обратите внимание: далеко не всегда большая глубина резкости - наилучший вариант! С глубину резкости надо подбирать для каждого сюжета свою! Тут всё просто: если у Вас не слишком подходящий фон, то его можно размыть. А стало быть, и диафрагму не стоит зажимать так сильно :)
Константин!
Вот вариант о котором говорил в предыдущем комментарии. Цвета более лояльные сделаны, композиция немного другая (лишенее на заднем плане - вместо оранжевого покрывало нагреватель)))) к сожалению. Не знаю, с одной стороны более естественно, с другой по моему рядовой какой-то кадр, менее интересный, я бы сказал чем предыдущий( ну может это мне только кажется).
С Уважением,
Станислав
Константин, сразу несколько вопросов по комментариям.
1. Открываем диафрагму, а глубина резкости не пропадёт? в данном случае на ягодках и вазе.
2, Да - это пересвет небольшой, но честно говоря я его в Лр подбирал, конечно можно подобрать ещё, но гистограмма показала, что вроде корректно, хотя фактура тарелка почти пропала (надо посмотреть)
3, В процессе редактирования различных кадров действительно заметил, что с тёмным можно хоть что-то сделать, с пересветами сложнее, но вот одна мысль мне покоя не даёт - как правило после исправления экспозиции на недосвете кадр шуметь начинает - зерно иногда такое, что никакая коррекция не помогает....( у меня кстати есть похожий кадр недосвеченный, я попробую его поредактировать, Константин)
Станислав, 1. Распорядитесь маленькой глубиной резкости рационально. Покажите в резкости самое важное. Это только украсит кадр. 2. Не увидел здесь вопроса. Но возможно из РАВА можно вытащить в этом месте детали. 3. Всё так, Станислав :) Разумеется, из глубокого недосвета можно вытянуть только шумы. Во всем надо знать меру :)
Константин,
1. Это вот и есть то самое, чему хотелось бы научиться на курсе Натюрморта - Главное да и сама мысль, преподнесённая верно - основное пожалуй составляющее (муза, вдохновение, нехватка фантазии - ну вот пожалуй то чем страдаем))))(это я про себя Константин - я помню Ваш совет: "...главное быть насмотренным"...и понимаю, что это действительно так. Но вот иногда просто "смотреть некуда"....Одним словом постараюсь....
2. Тут нет вопроса))))) - это моё такое раздосадованное сожаление о случившемся:)))) и констатация имеющегося факта:) - нет тут факутуру не вытащить уже , я попробовал.
3. Мера - то это конечно, штука хорошая, но мы ведь когда чаще всего к таким проблемам, как редактирование, обращаемся - когда уже мера осталась позади и пора что-то спасать:)))) вытягивать, вытаскивать - одним словом компенсировать допущенные ошибки. (это я опять же про себя))))