На мой взгляд, не переборщили с доработкой, она выполнена в рамках естественности и совершенно не чувствуется. Евгения, я бы еще знаете что сделала = весь снимок темнее (как будто при съемке экспозиция уведена в минус), а потом усиление контраста. Пример ниже. Это дает более насыщенное небо, и все остальные цвета тоже. Но главное - сделать небо не таким бледным как сейчас.
Небо изначально хорошее - цвет и рисунок облаков, это несомненное украшения кадра. Но зачастую при экспонировании оно получается светлее архитектуры, все из-за тех же теней, да и просто темных объектов (так, пальмы темнее неба, поэтому, экспонируя по пальмам, получаете светлое небо). Желательно экспонировать снимок по светлому участку, так как темные содержат больше информации и их легче "вытянуть" в редакторе, сделать светлее.
Съёмка в солнечный полдень. Баланс белого был выставлент "солнце". Я когда в редакторе чуть редактировала снимок, то баланс белого сначала сделала потеплее, а потом почему-то решила оставить как было, так что немного холодноватый снимок. Добавила сочности, чуть резкости, контраста (вот уж не знаю, переборщила ли я со всем этим....). Плюс сдвинула точку чёрного, чтобы уж совсем провалов в резких тенях не было, и сами тени тоже убрала. Больше не стала тени убирать, чтобы снимок плоским не смотрелся.
Валерия спасибо! Не знала про такой прием, что экспозицию можно в минус увести и ещё контраста добавить. Уже подредактировала снимок, лучше стал смотретья.