Приветствую! Ну вот уже лучше гораздо, более качественный кадр. В том числе и по резкости. Можно было попробовать закрывать диафрагму и удлинять выдержку, чтобы сами машины пропали, а линии от фар остались.
Принимаю снимок, грамотно вы поработали с настройками: приоритет выдержки тут уместен, ИСО минимальное.
Снимала с приоритетом выдержки. Штатива нету, поэтому выбор композиции довольно ограничен. Выдержку пробовала разную-разную, остановилась на половине секунды, вроде посимпатичнее получилось. Сложно было с задержкой фотографировать, пока прицелилась, запустила, срабатывает - машины уехали или остановились на красный. Короче, смысл поняла, но красоты не добилась. Если совсем плохо, попробую еще побродить в поисках лучшего.
Если будет еще ночное задание, попробую получше. А с компоновкой - мне почему-то столбы понравились. Вообще, как выяснилось, в городе всё время что-то "лезет" в кадр: то провода, то столбы (такое чувство, что город сделан из столбов - они везде!), то какие-то драные вывески, то нелепые банеры, то страшенные заборы. Очень тяжело компоновать кадр, чтобы красоты поместилась, а "мусор" не попал.
Столбы создают ритмически рисунок, а это динамика и плюс по упорядочиванию пространства кадра. Наверное потому и понравились :)
Олег, опять вопрос не совсем по теме, а рассуждение на тему экспозиции: если делать снимок в сумерках, снимок с небольшим сюжетом, но ко времени суток сюжет не имеет отношения, тогда нужно выставлять экспозицию так, чтобы снимок был светлее "реальности"? Я столкнулась с тем, что пыталась передать "правду", но она немного серовата, потому что было дело вечером и задалась вопросом: может, стоит поступаться этой "правдой" и "реальностью", но получать сюжет на светлым снимке? Ну если сумерки сами не являются частью сюжета? Так?
Если серовато, то можно ББ сместить, чтобы сумерки смотрелись сумерками. Вера, это на самом деле уже творческий момент и тут есть смысл общаться на примере какого-то конкретного кадра. Правда не факт, что для другого снимка выводы будут такими же :)