Николай!
Приветствую!
Благодарю за проделанную работу!
Фотоснимок выглядит качественно. Детали людей в кадре отлично проработаны, а в сцене явное ощущение сумерек, ночи, гор и моря.
Изумительно переданы цветовые оттенки. Проработаны планы. Да и наверняка снималось с упора. Ведь выдержка такая длинная.
Есть конечно и минус. Характер освещения в сцене сильно различается, а у девочки над кепкой такой резкий контур, что создается легкое ощущение врисованности персонажа в фон. Но в общем надо признать, что снимок удачный и удалось донести образы намного лучше, чем смазать из или получить выбеленные лица не темном не проработанном фоне.
Хороший пример! Отличная фотография на память!
внешняя вспышка
сначала не обратил внимания на контур над кепкой. не понимаю причину его появления. снимал с маленького штативчика с внешней вспышкой на камере.
Николай!
Режим вспышки был - медленная синхронизация, или как говорят "вспышка по второй шторке", "вспышка по задней шторке".
Режим медленной синхронизации со вспышкой – функционально присутствует на многих фотокамерах. Съемка производится на длинной выдержке с использованием вспышки. В итоге, Вы получаете все проработанные детали фона + проработанные детали ближнего плана.
Иногда в камерах присутствуют два режима синхронизации — "синхронизация по задней шторке" и "синхронизация по передней шторке".
Синхронизация по задней шторке – вспышка срабатывает в конце выдержки (перед самым закрытием шторки).
При нажатии на кнопку спуска затвор поднимает шторку и камера начинает "впитывать" свет на матрицу через объектив, а перед тем, как шторка закроется, происходит сработка вспышки, подсвечивая планы, и получается, что "замораживает" основной объект съемки.
Синхронизация по передней шторке – вспышка срабатывает в начале выдержки (сразу после открытия шторки). После нажатия кнопки спуска затвора, вспышка сработает немедленно, после чего шторка остается открытой и продолжает экспонирование сцены.
Вроде бы между режимами нет никакой разницы, но в динамичных сюжетах, это может быть полезно. Спортивные фотографы часто используют синхронизацию по задней шторке вкупе с панорамированием.