Охо-хо!!!
Лидия!
В кадре драйв! Подвижность передана формой, летящие во все стороны брызги и рассекающий лужи автомобиль удачно скомпонован в горизонтальном формате, с полезно оставленным местом по траектории движения. Остался в кадре и вид лужи на ближнем кадре, что явно развивает сюжет, зритель легко дорисует его, предполагая, как машина промчится по луже, а наклон в кадре лишь увеличивает динамику. НЕ сомневайтесь, у Вас получилось наклонить кадр умеренно и разумно, подчеркнув общую подвижность, хотя часто такой прием выглядит неоправданным. Но мне видится удачно сложенной такая компоновка + монохром, который отсек лишние цветовые акценты и сосредоточил зрителя на формах и движении.
Отлично!
Композиция. Основы. Урок 2. Простые решения. Движение.
Дороги в Липецке после дождя. Пыталась просто снять что-нибудь движущееся, потом прочитала теорию 3-го уроке и попробовала в редакторе повернуть кадр. Но, честно говоря, не уверена, что так лучше.
Спасибо! Очень рада! Стоять там и снимать было немного рискованно:)
Понимаю :) И для Вас и для техники. Кстати, автомобилисты тоже не очень любят направленные на них объективы камер. Одной студентке еле-еле удалось избежать побоев. Попался неадекватный водитель, выбежал, ловил её, угрожал на полном серьезе.
Да-да, не удивительно. Когда разглядывала фотографии, видела недовольные лица водителей. Вывод такой: надо выбирать место, где парковка запрещена:)