Анатолий!
Прекрасный фотоснимок в жанре городского пейзажа. Произведена ночная фотосъемка с длинной выдержкой 8 секунд и я вижу Вашу работу с ручными настройками экспозиции. В кадре отлично проэкспонированная сцена, хотя детали ближних планов провалились при таком интервале яркости. Но это в общем не мешает, ведь ближние планы образуют естественную рамку и центр внимания зрителя уходит к освещенным деталям сцены, и выделяется своей подсветкой здание с довольно геометричными формами.
Красиво и качественно.
При съемке использовался широкоугольный объектив с фокусным расстоянием 28мм.
Наиболее востребованы широкоугольные объективы с фокусными расстояниями в диапазоне 24–35 мм, а самым популярным является 28-миллиметровый объектив. Такая оптика обладает достаточно широким углом зрения. Это дает фотографу возможность легко включать в композицию объекты ближнего плана вкупе с впечатляющим охватом простирающейся перед ним сцены. Помимо этого такие объективы не страдают от искажений, присущих сверхширокоугольной оптике. Подчеркну некоторые особенности широкоугольной оптики. 1. Все изображённые на детали кадра будут иметь вдвое меньшие размеры, если сравнить с деталями снимка снятого нормальным объективом. Широкоугольный объектив «мельчит». Например, при съемке в горах такой объектив будет спорным решением, ведь масштаб огромный, а детали все мелкие и нужны будут очень характерные планы, чтобы показать картину выгодно, особенно на ближних планах, чтобы использовать их как визуальные точки опоры, ведь иначе взгляд зрителя просто рассыпется среди похожих форм и мелких деталей. А акценты всегда нужны. 2 . "Ширик" почти всегда вносит оптические искажения, как правило - бочкообразные или как часто называют дисторсия. С документальной точки зрения это не выгодно. А с художественной, может быть очень даже интересно, некоторые фотографы намеренно искажают пространство с помощью широкоугольной оптики. То есть, преподносят искажения как дополнительный инструмент для достижения особенностей образа. Если в кадре много геометричных или вертикальных объектов, например архитектура, столбы, деревья, башни, то от углов они могут начать клониться к центру кадра - в таких случаях камеру стоит выдерживать строго горизонтально. 3. Широкоугольная оптика очень легко бликует, как говорят на фотографическом сленге "ловит зайцев". Нужно использовать бленды и особое внимание придавать положению солнца и в общем характеру освещения. 4. Бленды на широкоугольную оптику доступны, но обычно они фигурного типа, не просто кольцо, а с изрезанными кромками и это не всегда удобно в части применения встроенной вспышки. Такая бленда может стать препятствием и будет давать тень, или невозможно будет надеть на объектив фильтр и использовать одновременно и фильтр и бленду.