Классная работа, Наташа! Длинная выдержка для этого сюжета - наиболее подходящее решение.Еще и фильтр звездный добавили, что делает снимок более эффектным. Даже на короткой выдержке автодорога с таким фильтром смотрелась бы интересно. А тут совсем сюрреализм получился - световые полосы, блики и одинокая машинка среди них. Здорово и с настроением! По настройкам - диафрагму тут можно было немного приоткрыть. Если выдержка укоротится с 6 до 3 секунд, к примеру, на передачу движения это не так уж повлияет, но зато в кадре будет больше резкости, так как исчезнет дифракция - снижение резкости на сильно закрытых диафрагмах. Дополнительно об этом можно почитать тут: http://review.lospopadosos.com/chto-takoe-difrakciya
Это безумие было снято на длинной выдержке.
Ольга! Класс, я даже и не подозревала ничего о таком явлении. Думала чем сильнее зажать, тем резче:) Так значит, если я хочу воду превратить в пелену или свет машин в яркие ленточки, то мне вовсе не обязательно так зажимать? А хватит ли мне при f11 или f16 выдержки? Или при этом нужно надеть затемнённый нейтральный фильтр?
Все зависит от количества света. Днем, конечно, скорее всего не получится.
А вот вечером, световые следы от машин получатся и на выдержке в 5 и в 30 секунд :)
Для воды скорее всего понадобится нейтральный фильтр. Или можно попробовать поснимать в сумерках :)
Если вечером поставить выдержку 30 секунд при диафрагме 9, то наверняка всё будет очень светло.
Не обязательно. Зависит от освещения сюжета и уровня ИСО.