Шикарно по цвету. Насыщенный кирпичный цвет крыши, контраст со стенами и ее геом. формы сразу цепляют внимание. Свет очень удачный для пейзажа. Именно он и придал такую насыщенность цветам.
Вы правы, в пейзаже не всегда стоит цепляться за крупные планы. Интереснее всего именно включение объектов в общий ландшафт и грамотное размещение их в кадре. Это придает большую законченность и сложность композиции.
Добрый день! И снова я обращаюсь к этому курсу, вернувшись из поездки.
Данный кадр по заданию "Целостность формы". У меня есть 2 версии кадра, эта и на более большом фокусном расстоянии, где домик раскрыт почти во весь снимок. Однако я решила, что можно сделать не только Целостность формы, но и Целостность "истории", подразумевая под этим "Домик у озера". Солнце неожиданно вышло из-за тучи и осветило белый домик с красной крышей, остальной пейзаж еще в спокойных тонах. Именно поэтому всё внимание зрителя устремлено на этот домик с садиком на берегу озера (на самом деле это не озеро, но на снимке оно читается как озеро).
Василиса, здравствуйте. Спасибо за похвалу!
Эти линии меня тоже смутили, когда готовила снимок на выкладку. Даже вначале "выровняла горизонт" по этой линии. А потом спохватилась, т.к. домик накренился! Это фьорд так заворачивает, а выровняла в итоге по крыше домика :) По горизонтальной части, не по вертикальной направляющей... Лучше по вертикальной делать в таких случаях?
Я бы выровняла по самой активной линии -- дальнего берега. см. фото В этом случае, правда, она абсолютно делит кадр пополам и я еще не знаю, как мне к этому относиться.
Но ощущение падения пропадает.
Стоило подойти чуть поближе при съемки и укоротить фокусное, чтобы пространство растянуло, это позволило бы удачнее скомпоновать и сбить эту активную горизонталь с середины, отдать горам верхнюю треть... .
Как только обратила внимание, что линия посередине, уже сложно избавиться от этого ощущения. До этого смотрела только на домик.
Может быть тогда все-таки приблизить? И тем самым поднять линию вверх?
http://fotoshkola.net/users/238690/photo-gallery/38034
Мы потеряли пространство. Это уже другой кадр. Про домик. А тот был про домик в очень красивом месте:)
И композиционный конфлик природной формы верха гор и геометрии архитектуры пропал.
Согласна, именно поэтому и отобрала изначальный. Тогда для себя выровняю по дальней горизонтальной направляющей и успокоюсь. Других снимков с другой точки нет, солнце спряталось, и всё стало сразу скучным.