Работы студентов фотошколы

Image-normal
Canon EOS 600D
  • ISO 160
  • 1/50 s
  • Диафрагма: F4
Полный EXIF Полный файл
26.08.2013, 13:48
Image-square_360Валерия Аникина,
преподаватель

Добрый день, Юлия! Рада приветствовать вас на курсе



"Canon. Лучшие снимки"!









Несколько советов на будущее, это поможет нам с вами в



продуктивной работе:











  • Всегда комментируйте присланные фотографии. Уточняйте, к



    какому конкретно заданию сделан тот или иной кадр (в каждом уроке обычно



    несколько заданий). По возможности, пишите свои мысли относительно проделанной



    работы, они мне будут очень интересны. Если были трудности в съемке, вы тоже можете



    их описать, будем решать проблемы вместе.





  • Присылайте только новые работы. Снимки, сделанные специально



    к заданию, после прочтения теории, помогут сделать ваше обучение более



    эффективным. Снимки из архива желательно не загружать. Это актуально для всех



    следующих уроков (не относится к первому).







  • Прошу вас загрузить какой-нибудь юзерпик в поле "Ваша фотография" в профиле пользователя, любую картинку. 





От стандартной вводной - к вашей работе:





Вид симпатичный! Простор, богатство расстояний и сочетание рукотворного с природным.. Снимок получился объемным и воздушным, и скомпонован вполне приятно. 





Если вводили коррекцию, то снимали не в авторежиме, так как он не позволяет корректировать экспозицию. Позволяет режим Р, это уже более гибкий режим, в нем можно вносить массу поправок в работу автоматики. 





С поправкой соглашусь, правда небо от нее несколько проигрывает. Но тут только один вариант - снимать в RAW, оставлять изначальную экспозицию (без поправки),  а потом при конвертации осветлить темную нижнюю часть снимка. К RAW мы обязательно подойдем, но позже. 





Это еще не самый сложный случай, бываю такие перепады, что и усредненную экспозицию никак не выставишь. Например, на очень ярком солнце, когда появляются густые тени. Важно понимать, что автоматика не всесильна и в зависимости от сюжета или творческих задумок, как-то компенсировать эти сложности. С этим и будем разбираться в ходе курса. 





Когда вы просто повышаете ISO (в P Av Tv), то автоматика подтягивает выдержку и диафрагму до той же самой экспозиции, просто их значения меняются. Это работа экспопары, если измените выдержку (например), то автоматика соответственно изменит и диафрагму, но снимок останется точно так же проработан. А чтобы что-то менялось, нужна экспокоррекция, что вы и сделали. Дождитесь второго урока и все станет понятней. 

Комментарии
  • Image-square_36024.08.2013

    Фото к заданию 1 "Окно в фотографию". Правда это вид из окна ресторана, он интереснее, чем вид из моего окна). Настройки авто. Правда сделала экспокоррекцию чуть светлее. Без нее кадр получается чуть темнее. Пробовала повысить исо, но светлее кадр не стал. В каком случае исо делает снимок светлее? только в помещении? В редакторе выровнила снимок по горизонту. Попыталась соблюсти правило третей относительно горизонта. Жду Ваши замечания! Буду исправлять!

  • Image-square_36024.08.2013

    Валерия, Вам сразу все фото загружать? Или можно по мере готовности?

  • Image-square_36026.08.2013

    Загружайте по мере готовности. 

  • Image-square_36026.08.2013

    Валерия, спасибо! Да, снимала в режиме P. Я, наверное, не так выразилась (имела в виду, что не трогала ни исо, ни ББ и т.д.). С удовольствием жду второго урока!)