Анатолий!
Аааааааааааааа!
Класссссно!!!!
Вот это подвижность! Вот это динамика!!! Просто полёёёётт!
Не думаю, что вспышка тут оказала какое-то конкретное влияние, ведь и так выдержка подобрана длинная. НО на всякий случай упомяну.
Режим медленной синхронизации со вспышкой – функционально присутствует на многих фотокамерах. Съемка производится на длинной выдержке с использованием вспышки. В итоге, Вы получаете все проработанные детали фона + проработанные детали ближнего плана. Иногда в камерах присутствуют два режима синхронизации — "синхронизация по задней шторке" и "синхронизация по передней шторке". Синхронизация по задней шторке – вспышка срабатывает в конце выдержки (перед самым закрытием шторки). При нажатии на кнопку спуска затвор поднимает шторку и камера начинает "впитывать" свет на матрицу через объектив, а перед тем, как шторка закроется, происходит сработка вспышки, подсвечивая планы, и получается, что "замораживает" основной объект съемки. Синхронизация по передней шторке – вспышка срабатывает в начале выдержки (сразу после открытия шторки). После нажатия кнопки спуска затвора, вспышка сработает немедленно, после чего шторка остается открытой и продолжает экспонирование сцены. Вроде бы между режимами нет никакой разницы, но в динамичных сюжетах, это может быть полезно. Спортивные фотографы часто используют синхронизацию по задней шторке вкупе с панорамированием.
Предлагаю вариант кадрирования, который нивелирует засветку верха и обострит движение еще больше за счет широкого формата.