Какая невесомость получилась! Вот бы еще лодочку на зрительно важную точку! Попробуйте в другой раз компоновать по правилу третей: кадр визуально делится на три равные части по горизонтали и по вертикали, в результате чего получается некая вообразимая сетка. Правило основано на том, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию. Таким образом, значимо важный объект съемки следует располагать или вдоль линий или в точках пересечений этих линий. В данном случае компоновку можно поправить путем кадрирования в редакторе, к примеру так (см. предложенный вариант кадрирования). С технической стороной съемки все хорошо - снимок резкий, хорошо экспонирован, цвета корректные. Только диафрагма тут нужна прикрытая, так как такой сюжет просит большой глубины резкости.