Работы студентов фотошколы

Image-normal
SLT-A37
  • ISO 100
  • 1/400 s
  • Диафрагма: F3.5
Полный EXIF Полный файл
12.09.2013, 21:35
Image-square_360Василиса Карпова,
преподаватель

Можно было бы подойти к нему было еще ближе, что бы фигура нависала над зрителем, примерно как кадрирование, но если бы так закомпоновать при съемке на таком фокусном, было бы устрашающе грозно, силуэт мужской фигуры со сложенными руками. Вы хорошо для такого сюжета низкую точку съемки выбрали.

Странный у меня день -- много присылают работ именно по этому уроку и все.. ВСЕ ..  игнорирут то, чтоо темой урока была работа с иными видами экспозамера и экпокоррекцией:)

Комментарии
  • Image-square_36011.09.2013

    Здравствуйте Василиса!Извините за задержку,погодка не позволяла сделать снимки)

  • Image-square_36012.09.2013

    Да я вспомнил про экспокоррекцию признаюсь уже в машине  когда ехал домой с места съемки (моя вина соглашаюсь полностью:) ) ,но если подумать что якобы бы я  занизил экспокоррекцию в это время суток,небо стало бы еще темнее и не получился такой эффект который нам нужен.

  • Image-square_36012.09.2013

    Да, согласна с Вами. Мне не очень понятно это задание с точки зрения работы с экспооррекцией и точечным замером. Если честно, то автоматика прекрасно делает силуэты на фоне якого неба и никаких умствований тут не надо. Работа с точечным замероми экспокоррекцией важна в портрете против солнца, например. Иначе автомат Вам там ерунды нафантазирует. Еще точечный замер важен в сцене со сложным освещением, когда Вы точно знаете, что вам нужно корректно снять. Например много солнца и тени, а по середине человек, и Вам важно, что бы он получился корректно.