Здравствуйте, Ева. Пока Константин в отпуске, ваши работы проверять буду я.
Во-первых, не очень могу понять, что подтолкнуло вас снимать такой сюжет со вспышкой. Вспышка не военный фонарь, который пробивает на пару километров, ее дальность невелика, мощность источника маленькая. Ею можно подсветить передний план, не более. А если Вы включаете вспышку, то при съемке в авторежиме моментально включаются параметры по умолчанию -- выдержка либо 1/200, либо 1/60, чего явно недостаточно для корректного экспонирования этой сцены. Любые эксперименты со вспышкой хороши в иных режимах, а не на автомате. Например, можно снять красивый портрет ночью, выставив экспозицию достаточную, что бы сохранить красоту сцены, как здесь, например и принудительно включить вспышку, что бы подсветили лицо человека на переднем плане. Задания к уроку №6 «Искусственный свет. Работа со вспышкой». Сразу скажу, что принцип действия встроенной вспышки для меня остался тайной. Например, при съемке этого здания без вспышки я получила яркое, ровное изображение. Следующее фото этого же здания со вспышкой привело к явственно другому результату.
Итак, фото без вспышки, небольшая коррекция ББ.
Здравствуйте, Василиса. Дело, наверное, в том, что я обычно избегала съемок со вспышкой, т.к. изначально было много неудачных попыток, поэтому не очень хорошо представляла себе смысл ее действия. Спасибо, рада, что кадр понравился. Штатив нужно приобрести, я стараюсь избегать шевеленки, но не всегда получается.