Надежда!
Чуть неаккуратно заретушировали :) Клонируется там часть текстуры воды, заметно. Но в общем не кажому это будет видно.
Снимок приобрёл очень органичные пропорции и смотрится в полный экран отлично!
Особенно хорошо сейчас цвет облаков и воды перекликается + формы равнозначны. Получилась естественная рамка, через которую взгляд устремляется к деталям города.
Вот бы еще детализацию какую-то "бешенную" как на фикс-объективах Carl Zeiss или Nikon, да и детали города чуть осветлить. + тонирование теплым оттенком, лёёёёгкое. И будет полный кайф :)
Будет сделано :) Детализацию как на фиксах - уж не знаю, такие высоты мне пока не доступны, а вот осветлить, подтонировать и чуть-чуть поправить ретушь - это можно :) Если честно, я на результат ретуши глянула и подумала, что если не знать, где искать, то на общем фоне и не заметно, но буду все-таки более аккуратно работать )
>>>Объектив: Sony 16mm f/2.8 E (SEL-16F28)
ну это же фикс, и неплохой детализации наверное, если закрыть диафрагму на F8, к примеру :)
К Вам в блог так и не попал, не открывается
В инфо указан:
Сайт: lil-me-beigworld.livejournal.com
Юрий, вы, видимо, первый, кто решил пройти по ссылке, поэтому то, что в адресе опечатка, я даже не заметила :) Вот правильный адрес: lil-me-bigworld.livejournal.com (в профиле тоже поправила), правда, я его как-то подзабросила, давно не обновляла, скоро вот про США буду писать, оттуда тонна фотографий.
А про объектив - просто сравниваю с некоторыми картинками пейзажными, там такое, просто дух звахватывает, каждый миллиметр прорисован, у меня так не получается (может в технике съемки, конечно, дело, но мне кажется и "железо" тоже играет роль).
тонну не надо, только самые лучшие фото. тонну устанешь смотреть :)
и техника съемки важна, и линзы, и обработка.
каждый миллиметр не надо прорабатывать, так как мы в жизни так не видим, я резкость в своих фото не добавляю. еще даже много мне кажется порой :)
Тонну я привезла, выкладывать, конечно, буду меньше :) Вообще, я такой классический чайник, который сначала снимает три тонны фото, потом при разборе и обработке остается тонны полторы, потом в интернет выгружается уже где-то половина-треть от этого остатка, в итоге в блог непосредственно попадает процентов 10-20 :) Вот научиться бы теперь сразу снимать те самые 10-20% )
С резкостью у меня на самом деле есть промахи, особенно я это заметила, когда Гранд Каньон снимала, по сравнению с другими фото каньона, которые я видела, мои только в домашний альбом помещать :( В том числе и по техническим параметрам (цвета, резкость), причем уже сейчас я понимаю, в чем состоит одна из ошибок, но так жаль, что тогда я на это не обратила внимание...
Надежда.
Важно при съемке пейзажей наводиться на гиперфокальное расстояние.
Если фокусировать объектив на гиперфокальное расстояние то это даст максимальную резкость от половины этого расстояния и до бесконечности.
Это расстояние от плоскости пленки или матрицы до передней границы резко отображаемого пространства при объективе, сфокусированном на бесконечность. Зависит от типа объектива, диафрагмы, а также от формата кадра или размера матрицы.
Вот ссылка, где есть теория и рассчёт гиперфокала:
http://www.bitmap.ru/articles/11/raschet_grip_glubiny_rezko_otobrazhaemogo_prostranstva/
а тут калькулятор
http://www.vladimirmedvedev.com/calc.html
Юрий, спасибо большое за совет! Вот собственно про эту ошибку я и говорила :( Какой-то неподкованной я поехала, в результате, когда начала искать и разбираться, почему и как же так, узнала про гиперфокус...в общем, тысяча ли стала еще на один меньше :)
Еще раз спасибо!