Здравствуйте, Андрей! Отлично поработали над этим заданием. Настроили камеру совершенно точно, в соответствии с сюжетом. Длинная выдержка дала возможность не только получить эффектные световые следы от автомобилей, но и не поднимать слишком ИСО, а также возможность прикрыть диафрагму, получая достаточную глубину резкости для такого многопланового городского сюжета. Может быть, не стоило только экспокоррекцию сдвигать в минус, чтобы тени так сильно не "проваливались" и были более детализованы.
Съёмка со штатива в ночное время для достижения смаза движущихся автомобилей. Режим съёмки приоритет диафрагмы.
Перед съёмкой, подумал что камера отобьёт сюжет "по среднему" т.е. вытянет в светлое всю картинку, на всякий случай ввёл коррекцию и забыл, а видимо зря, ночной сюжет и получился ночным. Спасибо.