Работы студентов фотошколы

Image-normal
NEX-5R
  • ISO 100
  • 1/80 s
  • Диафрагма: F11
Полный EXIF Полный файл
17.10.2013, 07:49
Image-square_360Юрий Притиск,
преподаватель

Надежда.

Рассматривая эту работу, я практически не замечаю линий.

Всё моё внимание занимает симметрия и однозначная ритмичность деревьев на ближнем и среднем планах.

Конечно же линии присутствуют, их много, но они явно на вторых ролях, и что характерно, они подобны сетке координат, легко ощутить пространство в кадре, которое пытается уничтожить свет, жесткий, проваливающий все в глубокие тени, делающий сцену двумерной.

Так вот линии дают именно отсчёт координат, и совсем не навязаны. 

Вид интересный.  Не настораживает даже горизонт по центру кадра. Его будто нет.

Хороший пример.

Комментарии
  • Profile_avatar16.10.2013

    Я опять решила попробовать не искать легких путей (хотя фотографий разнообразных дорог у меня превеликое множество). Здесь диагональ образована за счет расположения объектов (деревья, фонарь + это все параллельно подчеркивается столбиками вдоль дороги). Единственное, диагональ идет не совсем из угла в угол, но я так поняла, это не обязательное условие диагоналей?

  • Profile_avatar17.10.2013

    Юрий, спасибо за отклик! Честно говоря, не очень поняла, хорошо или плохо то, что "линии присутствуют, их много, но они явно на вторых ролях" :)

    Насчет жесткого света, я вот что-то в этом кадре до конца не уверена...с одной стороны, я знаю, что это неправильно, жесткий свет самый неудачный и т.д. А с другой, хотелось передать это ощущение жара, палящего солнца, пустыни (на контрасте с деревьями). Вот не знаю, удалось ли..можно ли рассматривать в этой ситуации жесткий свет как дополнительный художественный инструмент?

  • Image-square_36017.10.2013

    >>>Честно говоря, не очень поняла, хорошо или плохо то, что "линии присутствуют, их много, но они явно на вторых ролях" :)

    Это хорошо. Без них было бы плоско.




    >>>я знаю, что это неправильно, жесткий свет самый неудачный и т.д. А с другой, хотелось передать это ощущение жара, палящего солнца, пустыни (на контрасте с деревьями). Вот не знаю, удалось ли..можно ли рассматривать в этой ситуации жесткий свет как дополнительный художественный инструмент?




    Он не является самым неудачным. Его можнно использовать неудачно. И чаще всего именно так и выходит, но в этом случае он просто необходим. Именно ощущение пекла, жары, передано однозначно

  • Profile_avatar17.10.2013

    Ясно, спасибо большое!