Наталия!
Здравствуйте!
В этой картине используется верхний свет, который воспринимается больше как боковой с такой точки съемки.
Если свет падает на объекты съемки не прямо, а сбоку, под всевозможными углами, то выразительность деталей сцены чаще всего усиливается. С помощью бокового освещения можно подчеркнуть объем и выявить фактурность изображаемых планов. Меняя угол оптической оси по направлению к источнику света можно получать разные по виду картины. Интенсивность освещения в таких случаях играет немаловажную роль и желательно обращать внимание, что при высокой интенсивности заметно вырастает контраст, который может "съедать" тенями часть деталей сцены. С другой стороны, низкое положение источника света образует длинные тени, которыми можно воспользоваться и передать расстояния, перспективу, глубину сцены. Чем больше смещение источника освещения вбок, тем объемнее выглядят детали сцены по сравнению с фронтальным освещением. Если объекты съемки криволинейны или развиты в формах, то боковое освещение позволит создавать плавные переходы светотеневого рисунка, с явно подчеркнутыми очертаниями деталей изображаемой сцены. В пейзажной съемке низкое положение источника света используется для наполнения сцены длинными тенями, часто это смотрится необычно и очень красиво. Если же добиваться более документальной и естественной картины в плане узнаваемости деталей, то лучше выбирать угол между направлением лучей и осью объектива меньше прямого, а источник света желателен на уровне между горизонтом и зенитом. При таком положении рисунок светотени выглядит более привычно.
Снимок притягивает трехмерностью, яркими красками и необычными формами цветов.
Да и исполнено с высоким качеством.
Хорошо!
Юрий, добрый вечер!
За окном такая гадость, темно и холодно, что очень захотелось к 1-му заданию солнца и тепла.
>>>>За окном такая гадость, темно и холодно, что очень захотелось к 1-му заданию солнца и тепла.
Я всё понимаю. И спасибо Вам за такие тёплые, согревающие взор и душу снимки.
Спасибо! Здорово!