Работы студентов фотошколы

Image-normal
NIKON D5200
  • ISO 200
  • 1/10 s
  • Диафрагма: F22
Полный EXIF Полный файл
28.02.2014, 04:31
Image-square_360Константин Воронов,
преподаватель

Здравствуйте, Станислав! Спасибо за новую работу! Согласитесь, уже гораздо лучше получилось, чем прежде. Бокал красивый, его очертания отлично показаны на снимке.  Освещение поставлено вполне корректно. Да. безусловно, сложную ретушь стоит делать в  фотошопе. Лайтрум для нее не очень предназначен.  По поводу "не хватает мощности света". Зачастую просто стоит потренироваться с настройкой освещения, понять как это работает. Понять, что свет не только светит, но и отражается, бывает рассеянным, жестким итд. На словах это всё понятно, но на деле требует определенной тренировки и опыта. Посмотрите это видео - http://www.youtube.com/watch?v=l-poei9Q-Bc и вообще видео с этого канала. Фотограф с необычайным акцентом рассказывает интересные и наглядные вещи. Жаль, нашему фотошкольному курсу предметки до такого уровня далековато :)  Работу я принимаю. Вполне достойный кадр получился. Все нюансы уже можно поправить при более глубокой и подробной обработке в фотошопе. 

Комментарии
  • Image-square_36027.02.2014

    Здравствуйте, Константин!

    Вот к сожалению, ничего лучше у меня не получается, пробовал сегодня целый день и крилья рисовать, но вот ровные у меня не очень-то получились (нет двух одинаковых чёрных тряпок - а те которые есть какие-то разные и по фактуре и по состоянию). Всё таки у меня чувство такое, что сильно света мне не хватает для такой съёмки, если б лампа каждая хотя бы ватт 500 была ( а лучше 1000), наснимал очень много кадров, но при этом они все какие-то синенькие или серенькие именно в фоне. Пробовал даже ББ по серой карте выставить, не очень помогло))) У меня такое чувство.ю Константин, что если б я работал в Фотошопе, то поправить всё это было бы легче, хотя может просто не понял ещё как это в Lr делать (так же как с фоном - вот не знал, что его в Lr можно так выбеливать), здесь кстати тоже фон белил, на этот раз удалось лучше, чем в прошлый.

    С Уважением,
    Станислав

  • Image-square_36028.02.2014

    Константин, Приветствую! Ну конечно это наверно лучше чем первая попытка, но крылья, то всё равно не вышли ровные... Да вон там ещё пару зазубрин каких-то справа.

    Да, канальчик занятный, Спасибо! Я там написал подробнее в следующем постере. Занёс его в избранное, буду посматривать. Там конечно прекрасное современное решение, с камеры и сразу в планшет - мне пока о таком можно только мечтать - причём дело даже не в планшете. в моей нынешней камере такие опции как Блютут и Ви-Фи, только с дополнительным аксессуаром работают, сейчас в более новых они конечно по умолчанию встроенны. Кстати, мне показалось, что у него там Хасселблад был, это ж среднеформатная камера с бешеным разрешением? (Nikon D800 просто отдыхает) - или мне это только показалось? Ну в общем да, красиво и приятно, даже просто посмотреть на такую студию на видео - ничего лишнего, места много, всё по уму расставлено...Одно заглядение:)

    Константин,я вот что-то не понимаю. Настройка ББ по серой карте. Может забыл немного, как делать? Я делаю так. Ставлю серую мишень в центр, на столик прямо перед предметом или композицией, фокусируюсь по её центру соответственно центральной точкой фокуса, но так чтобы она не закрывала весь экран - обычно с той точки с которой и снимать собираюсь, прямо со штатива. При этом на камере ставлю режим P. И потом настраиваю ББ на режим PRE, а в меню указываю сделанный кадр, как контрольный. Что не так? Может режим P это не верно? А тогда какой надо? И последнее, что хотел узнать - у меня сейчас их стало две, серых карты, процент там по моему одинаковый, а вот размер у них разный, одна компактная, совсем маленькая примерно 9Х12, а вторая побольше, квадратик такой примерно 30Х30 с мишенью в середине? И как правльно этим пользоваться - обеими?
    Извините, Константин, что вопросы такие, древние и из другого курса, но кого мне ещё спрашивать, как ни Вас, Константин?:)))) Надеюсь на понимание:)

    С Уважением,
    Станислав

  • Image-square_36004.03.2014

    Здравствуйте, Станислав! 

    Хасселблад был
    Да. Надеюсь, Вы заметили, что помимо хассельблада и прочего оборудования, автор обладает навыками съемки, которыми хочет поделиться со всем миром. Пользуйтесь его щедростью!

     Настройка ББ по серой карте
    Снимаем серую карту на фотокамеру. Ровно в тех условиях, где мы дальше собираемся работать. С тем же светом, с той же световой схемой. Поместить серую карту нужно не куда-то, а именно на то место, где в последствии будет стоять предмет съемки. 
    Импортируем в лайтрум снимок серой карты со всеми остальными снимками, сделанными в тех же условиях. Пипеточкой настраиваем ББ по серой карте, применяем полученную настройку на все необходимые снимки. Всё. В каком режиме, с какой резкостью и экспозицией снимать - не суть важно. Главное чтобы серая карта не была выбита в белое или в черное.
    Размер серой карты абсолютно не принципиален.  
    _

  • Image-square_36004.03.2014

    Ох, Спасибо, Константин!
    А я думал, что не успели мне ответить на этот вопрос)))

    Да, если честно чайник у дядечки я как-то не очень оценил - мне больше понравился тот, который Вы мне показали раньше, с такими красивыми отражениями от стрипбоксов. А вот тюльпаны в вазе, у него просто шикарные - те которые он водичкой побрызгал. И Классно и быстро - он Молодец!!!

    Надо же даже не задумывался, что можно этот контрольный кадр применить уже в Lr, после съёмки...всё в PRE его старался втиснуть, Спасибо, Константин. Запишу это всё себе в подробностях.

    С Уважением,
    Станислав