Добрый день! Елизавета, снимать глубокой ночью можно. Но смотря что) Просто должен быть баланс в освещенности частей снимка. А мне очень нравится этот снимок, от и до) Тут интересное сочетание цветов - верхняя персиковая часть и серенькая нижняя прекрасно смотрятся вместе. Кроме того, фонари становятся связующим звеном между ними - такое ощущение, будто фонарь верхними лампочками набирает в себя небо и передаёт его нижним лампочкам, чтобы они распространили этот свет на мглу.
Валерия, спасибо большое за комментарии! Теперь я точно запомню, что снимать совсем глубокой ночью лучше не нужно, просто мне хотелось исправить ошибки, которые я допустила в предыдущем снимке.
Что касается этого снимка, это я ловила закат у Дома музыки. Мне нравится то, что с одной стороны, сонце еще не село, а огоньки уже зажглись, и лучи заката слегко отражаются в плитках стеклянного прохода. И еще, что нет слишком темных или слишком светлых участков: я каждый раз смотрела на гистограмму чтоб исправить ошибки. Но меня беспокоит, не смотрятся ли фонари оторванными от общей идеи всей картинки: закат, серые дома, и вдруг, откуда ни возьмись, - фонари..
Валерия, здравствуйте! У меня вопрос по поводу заданий для следующего урока: если у меня пока нет широкоугольного объектика, мне нужно снимать на мой среднефокусный (кстати, а чем он отличается от телевика?) с минимальным фокусным расстоянием?
Елизавета, добрый день!
Как это у вас нет широкоугольного объектива? Предыдущий снимок сделан широкоугольным положением вашего зум-объектива. Не прибавляете зум - широкий угол, прибавили больше 50 мм и до предела - телеположение.