Работы студентов фотошколы

Image-normal
  • ISO 200
  • 1/30 s
  • Диафрагма: F5.6
Полный EXIF Полный файл
20.06.2014, 18:30
Image-square_360Олег Скворцов,
преподаватель

Приветствую, Ксения!  Так вы уже передали :) Просто нужно было тут еще больше удлинять выдержку, чтобы юла смазалась сильнее. 

1
Тут вращение видно.
2
А вот тут многовато резкости, хочется большей смазанности. Только нужно будет хорошо закрепить камеру, чтобы была возможность снять резкий кадр на 1\15-1\5, значение нужно будет подобрать по обстоятельствам. Этот кадр, в целом, удался, для задания подходит и по качеству все хорошо. Принимаю! Если сделаете новый дубль, то можете его загрузить сюда: http://fotoshkola.net/users/589223/my_photos А ссылку оставить в комментарии к этой фотографии, чтобы я увидел и прокомментировал :)
Комментарии
  • Image-square_36019.06.2014

    Олег, пока в нашем Макондо прогноз неутешительный, я переключилась на более доступную задачу - снять движение юлы. Бьюсь второй день, и с короткой выдержкой и с длинной, но пока не могу понять, как это вращение можно передать. Проводка тут не подходит. Может, посоветуете?

  • Image-square_36020.06.2014

    Кстати, ЧБ отлично тут подошло. Можно было только убрать непонятный объект слева около границы. :) 

  • Image-square_36020.06.2014

    Олег, добрый вечер! 

    Да, мне тоже показалось, что для передачи движения мало смазанности, но в других дублях у меня еще больше "непонятных предметов" в кадре, поэтому я их не стала выкладывать :) Кстати, при попытке кадрировать эффект кадра совсем терялся, потому и выложила как есть.

    Хорошо что можно выложить еще дубли! Чувствую, с движением мне еще работать и работать, меня эти кадры не устраивают. 
    Спасибо вам!

  • Image-square_36021.06.2014

    Олег, добрый вечер! 
    Вот, совершила вчера подвиг съемки в дождь из укрытия :) http://fotoshkola.net/users/589223/my_photos/50315
    Опять попался троллейбус, хотя дублей сделала штук 30 :)
    Что скажете?

  • Image-square_36022.06.2014

    Ксения, ну отлично получилось: троллейбус резкий, а фон смазан! Только ИСО можно было не поднимать, так как есть еще запас по диафрагме, она закрылась аж до 13. 

  • Image-square_36023.06.2014

    Олег, вот этот момент мне пока не ясен: в какой пропорции должны быть между собой диафрагма и ИСО? Как вы определили, что еще есть запас по диафрагме?

    И еще один вопрос не по теме: а есть ли у моей камеры возможность делать широкоугольные снимки? Что-то не могу найти в настройках, подскажите, пожалуйста.

  • Image-square_36023.06.2014

    Ксения, пропорции нет. Смотрите какая логика: вы с помощью приоритета выдержки закрепили ее значение. Автоматика в этом случае регулирует диафрагму и выставляет ее на каком-то значении. Если вы повышаете ИСО, то камере некуда деваться: выдержку она изменить не может, поэтому закрывает диафрагму, чтобы компенсировать дополнительный свет, который стал поступать. Вот на том кадре у вас значение диафрагмы 13, так как вы повысили ИСО. Если бы вы его уменьшили, то диафрагма открылась бы. Получилось объяснить? 

  • Image-square_36023.06.2014

    Олег, да, в теории стало понятно. Буду пробовать, чтобы понять на практике, спасибо!
    А про широкий угол ответите?

  • Image-square_36024.06.2014

    Ой, простите, не дочитал и начал отвечать :) 

    Широкий угол - это фокусные расстояния от 18 до 35мм, то есть ваш объектив позволяет делать такие кадры. Тот же троллейбус снят на широкий угол. Или вы не это имели ввиду? 

  • Image-square_36024.06.2014

    Да, это :) Я просто по незнанию думала, что широкий угол нужно в настройках выставлять, а он оказывается самим объективом выставляется.
    Немного почитала про фокусные расстояния, вроде стало яснее, спасибо!