Работы студентов фотошколы

Image-normal
13.07.2014, 11:09
Image-square_360Надежда Пекарева,
преподаватель









Интересное решение.

Да, тут есть линейная перспектива.

Но старайтесь, чтобы перспектива направлялась из левого нижнего угла, к верхнему

правому.

Вы получите восходящую линию, что будет смотреться гармонично.

Если вы отразите фото по горизонтали, то увидите разницу.

Перспектива в фотографии играет очень важную роль. Так же перспектива  напрямую влияет на объемность и глубину всего

изображения. Ведь, по сути, перспектива помогает вам преобразить двухмерное

пространство в трехмерное. Существует несколько видов перспектив, и каждой из

них стоит уделить особое внимание.





1.Линейная перспектива



 



Это, пожалуй, первый и наиболее частый способ получения

перспективы на изображениях. Основан он на том, что параллельные линии, уходящие

вдаль, кажутся нашему глазу стремящимися друг к другу и в конечном итоге

сходящимися где–то у линии горизонта.



 



Включение сходящихся линий (уходящая вдаль проселочная

дорога, железнодорожное полотно и т. п.) в пейзаж сделает его особенно

притягательным и объемным.



 





2. Воздушная перспектива



Как правило, самый простой способ снять воздушную

перспективу во время туманной или дождливой погоды. Малозаметные частицы пыли и

воды делают предметы, расположенные от нас на более–менее серьезном расстоянии

не такими контрастными. Именно поэтому для съемки пейзажей лучше всего подходят

вечер и раннее утро, когда запечатлеть такое состояние природы особенно легко.

3.Тональная перспектива



 



Данную перспективу главное не путать с воздушной. Принцип

похож, суть в том, что чем дальше расположен объект, тем ниже его

контрастность.



 



Но причиной изменения в тональности объектов, находящихся на

разном от объектива расстоянии могут быть не только атмосферные условия. Так,

задний и передний планы могут разниться по своей освещенности, также

необходимую тональную перспективу можно подобрать и самостоятельно. Для этого

необходимо лишь учитывать тональность и особенности цветов объектов, которые вы

хотите изобразить на снимке.

Комментарии
  • Profile_avatar12.07.2014

    Тема №5. Работа с перспективой. Уходящие линии.

  • Profile_avatar13.07.2014

    Не совсем понятно, что Вы имели ввиду, говоря о тональной перспективе. Имеется ввиду искусственно созданное ощущение перспективы за счет создания различными способами разной степени контрастности переднего и заднего планов? Я верно Вас поняла?

  • Image-square_36013.07.2014




    Нет, это не искусственное, а естественное. Достигается за счет естественного
    освещения, а так же за счет тональности.


    Вы ее получите, если снимите объекты разные по тональному окрасу.

    Т.е. одного цвета, но какой-то объект светлее, какой-то темнее. И расположив на
    расстоянии друг от друга, вы и получите тональную перспективу.  

  • Profile_avatar13.07.2014

    Теперь поняла. Спасибо за Ваши полные ответы.

  • Image-square_36013.07.2014

    Рада помочь! =)